Восколович Н.А. Управление социальной сферой. Тема 13. УСЛУГИ ТУРИЗМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистические наблюдения, проводимые в сфере туризма Л.И. С ИЛАНТЬЕВА – НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СТАТИСТИКИ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ Я РОСЛАВЛЬСТАТА Л.И. С ИЛАНТЬЕВА.
Advertisements

Объекты торговли на конец года, единиц В 2011 году в Мурманской области функционировали 5 гипермаркетов, 54 супермаркета, и 19 магазинов-дискаунтеров.
Туристские фирмы и предприятия Выполнил: ст.гр Т-21 Кубанычбеков Эрмек Проверила: Иязбекова С.
Лекция 2 Туристская индустрия – это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного,
Создание туристско-рекреационного кластера «Беломорский» на территории Архангельской области Зеновская Светлана Вячеславовна, руководитель агентства по.
Тема 2 Основные понятия и классификация туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
Тема 2. Формы, виды и разновидности туризма. Факторы развития туризма.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
1 Kлассификация средств размещения туристов Средства размещения туристов – общее обозначение разного типа ночлегов, услугами которых пользуется туристы.
Список использованной литературы 4 Классификация видов туризма 1 Тип туризма 2 Категории туризма 3.
Включение инвестиционных туристских проектов регионов Северо-Западного федерального округа в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного.
Программы повышения квалификации специалистов и государственных служащих, осуществляющих деятельность в сфере туризма: Методические основы разработки региональной.
Инвестиционный проект «Туристско-рекреационный кластер «Всесезонный горнолыжный, спортивно-оздоровительный комплекс «Манжерок» Общая стоимость проекта:
Наименование индикатораЕд. Изм.Всего Численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах.
О республиканской целевой программе «Развитие туризма в Чувашской Республике на 2011–2016 годы» Выступление и.о. министра по физической культуре, спорту.
Развитие международного туризма в России. «История развития туризма в России» Эпоха развития туризма Цели и задачи туризма Результат туризма для России.
«РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ)» Гренишин Андрей Викторович Гренишин.
ОПИСАНИЕ КЛАСТЕРА 1.ТУРИСТСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КЛАСТЕРА: ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ. 2.ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ТРК «ХРУСТАЛЬНЫЙ ГОРОД»: Развитие конкурентоспособного регионального.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет переподготовки и повышения квалификации кадров «Школа туризма.
Транксрипт:

Восколович Н.А. Управление социальной сферой

Тема 13. УСЛУГИ ТУРИЗМА

Число прибытий, млн.чел. Страны Поступления, млрд.долл. США ,277,183,01. Франция 1. США82,9103,5126,2 51,259,867,02. США2. Испания 30,052,555,9 31,255,757,73.Китай 3.Франция 33,046,653,7 46,452,757,74.Испания 4.Китай 16,245,850,0 41,243,646,45. Италия 27,538,841,2 9,627,035,76.Турция 6.Германия 18,734,738,1 19,026,930,47.Германия 7.Великобритания 21,932,436,4 23,228,329,38.Великобритания 8.Австралия 9,329,630,4 10,224,625,09.Малайзия 9.Макао 3,227,843,7 19,220,325,710.РФ30.РФ3,49,011,2 Страны – лидеры индустрии гостеприимства в 2012 г.* * Составлено по: World Tourism Organization (UNWTO). Tourism Highlights, Edition 2013.

Развитие туризма на региональном уровне Кластеры как основа взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей туристского комплекса Особые экономические зоны туристского типа – сфера предоставления государством особого благоприятного режима для бизнеса Программно-целевой подход для модернизации и развития сложившихся видов туризма Рис. 1. Основные направления развития туризма в регионах России

Оценка туристской привлекательности регионов в России Наличие туристско- рекреационных природных ресурсов Наличие культурно- исторических объектов Социально- экономические условия приема туристов Средства размещения Транспорт Предприятия питания Сфера досуга Услуги гидов, экскурсоводов Туристские посредники Информационная доступность услуг туризма Рис. 2. Факторы туристской привлекательности регионов в России

Объем платных услуг населению, млн. руб. туристские гостиницы и аналогичные средства размещения 1) … санаторно-оздоровительные Оборот общественного питания, млн. руб Индексы физического объема платных услуг населению, в процентах к предыдущему году: туристские 97,8121,6120,8103,6100,8 гостиницы и аналогичные средства размещения 1) …96,199,1103,3103,7 санаторно-оздоровительные 99,8105,694,3103,8103,5 Индекс физического объема оборота общественного питания, в процентах к предыдущему году 111,8112,1103,0106,3106,8 Индексы потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года; в процентах): экскурсионные услуги 126,0115,5104,8106,5108,8 проживание в гостинице 132,7115,7105,7108,9106,2 санаторно-оздоровительные услуги 134,7111,2105,4109,0105,9 общественное питание 122,7115,1108,2106,8106,5 услуги в сфере зарубежного туризма …102,4100,2105,4103, ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА 1) В 2000 г. учитывались в составе жилищных услуг.

10.2. ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО, ВЪЕЗДНОГО И ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА в 2012 г. (по данным выборочного обследования деловой активности в сфере услуг)

Число поездок - всего в том числе по целям: служебная туризм частная транзит обслуживающий персонал 2) ПОЕЗДКИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЮ ПО ЦЕЛЯМ 1) (тысяч) 1) По данным ФСБ России (Пограничная служба). Без учета въехавших на постоянное место жительства. 2) Водители автотранспортных средств и экипажи морских, речных и воздушных судов, бригады железнодорожного транспорта.

Число поездок - всего в том числе по целям: служебная туризм частная обслуживающий персонал 2) ПОЕЗДКИ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН ЗА ГРАНИЦУ ПО ЦЕЛЯМ 1) (тысяч) 1) По данным ФСБ России (Пограничная служба). Без учета выехавших на постоянное место жительства и военнослужащих. 2) Водители автотранспортных средств и экипажи морских, речных и воздушных судов, бригады железнодорожного транспорта.

Перевезено туристов транспортом общего пользования по территории Российской Федерации - всего… в том числе: железнодорожным (дальнее сообщение) 1) автобусным (туристско- экскурсионными автобусами) 2) … морским (каботажное без портовых судов) 3) 0,060,070,080,070,08 внутренним водным 3) : на туристских маршрутах 0,40,50,60,50,3 на экскурсионно-прогулочных маршрутах 2,43,22,92,52,6 воздушным (внутреннее сообщение, включая местное)14,620,730,834,635, ВНУТРЕННИЕ ТУРИСТСКИЕ ПОТОКИ (миллионов человек) 1) Включая международное сообщение. 2) Без субъектов малого предпринимательства. 3) С 2010 г. – по организациям всех видов экономической деятельности.

Число туристских фирм, охваченных обследованием (на конец года) - всего из них занимались: туроператорской и турагентской деятельностью Число реализованных населению турпакетав - всего, тыс в том числе: по территории России по зарубежным странам Стоимость реализованных населению турпакетав - всего, млн. руб в том числе: по территории России по зарубежным странам Численность обслуженных туристов - всего, тыс. человек в том числе отправленных: по территории России по зарубежным странам ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ

Число проданных турпакета в, тыс. Стоимость проданных турпакетав, млн. руб. Число обслуженных туристов, тыс. человек В процентах к итогу стоимость турпакетав число туристов Всего в том числе по видам туризма: выездной туризм (туры по зарубежным странам, проданные гражданам России) ,177,9 внутренний туризм (туры по России, проданные гражданам России) ,919,5 въездной туризм (туры по России, проданные иностранным гражданам) ,02, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА И СТОИМОСТИ ТУРПАКЕТОВ (ПАКЕТНЫХ ТУРОВ) И ЧИСЛЕННОСТИ ТУРИСТОВ ПО ВИДАМ ТУРИЗМА в 2012 г.

Число коллективных средств размещения в том числе: гостиницы и аналогичные средства размещения специализированные средства размещения Номерной фонд, тыс. номеров Единовременная вместимость, тыс. мест Число ночевок за год, тыс Численность размещенных лиц, тыс. человек Коэффициент использования номерного фонда (наличных мест)0,420,400,360, УСЛУГИ КОЛЛЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ

Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения - всего в том числе: по гражданству: граждан России из них детей в возрасте до 14 лет включительно граждан стран дальнего зарубежья граждан стран СНГ по продолжительности пребывания, ночевок: } и более ЧИСЛЕННОСТЬ ЛИЦ, РАЗМЕЩЕННЫХ В КОЛЛЕКТИВНЫХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ 1) (тысяч человек) 1) Здесь и далее в таблицах , с 2010 г. – без учета микропредприятий.

Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, по целям поездок: Личные в том числе: отпуск, досуг и отдых образование и профессиональная подготовка лечебные и оздоровительные процедуры религиозные/паломнические прочие Деловые и профессиональные ЧИСЛЕННОСТЬ ЛИЦ, РАЗМЕЩЕННЫХ В КОЛЛЕКТИВНЫХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ, ПО ЦЕЛЯМ ПОЕЗДОК 1) (тысяч человек) 1) Цели поездок приведены в соответствие с Международными рекомендациями по статистике туризма, 2008 г.

Гостиницы и аналогичные средства размещен ия - всего в том числе гостиниц ы меблированные комнаты мотели пансионаты общежития для приезжих другие Число организаций Номерной фонд, тыс. номеров Единовременная вместимость, тыс. мест Число ночевок, тыс Численность размещенных лиц, тыс. человек в том числе по путевкам Коэффициент использования номерного фонда (наличных мест) 0,340,360,240,270,260,300, УСЛУГИ ГОСТИНИЦ И АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ в 2012 г.

Спасибо за внимание!!