Информационно- коммуникационные технологии обучения физике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: Построение изобары, изохоры и изотермы идеального газа, используя возможности компьютерной программы. Анализ зависимости вида графика изопроцессов.
Advertisements

Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Информационные технологии на уроках математики как средство формирования ключевых компетенций у учащихся. Автор-составитель Статникова Маргарита Юрьевна.
Практическая работа. Тема: «Изопроцессы в газах». Компьютерный эксперимент.
Методическое обеспечение профильного обучения (на примере естественнонаучного профиля) Кафедра естествознания.
Тема урока: «Экспериментальные газовые законы. Абсолютная температура»
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Планирование проекта «Где взять весы для информации?» Автор: Гузаева М.Ю.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Транксрипт:

Информационно- коммуникационные технологии обучения физике

повышения эффективности обучения на уроке; поиска и обмена информацией (медиатека школы, банки данных района, области, Интернет; создания (оформления) различных дидактических, методических, наглядных и др. материалов; повышения квалификации с использованием удобных дистанционных форм обучения;

Развивать творческие способности школьников, умение анализировать, моделировать, прогнозировать, творчески мыслить; Повышать интерес к изучению физики; Совершенствовать практические навыки учеников в работе с компьютера; Сформировать умение учащихся получать знания самостоятельно, работая с обучающими программами на компьютере; Осуществлять дифференцированный подход к учащимся при обучении физике, используя компьютер.

На уроке может быть организован как отдельный этап с использованием компьютерных средств, так и возможно проведение полностью компьютеризированного урока.

Компьютерное моделирование. Проведение модельных лабораторных работ. Использование гипертекстовый (контекстно-связанных) учебных пособий. Контроль знаний, тестирование.

Ознакомительное задание. Компьютерные эксперименты. Экспериментальное задание. Тестовые задания. Исследовательское задание Творческое задание

Цели урока: Построение изобары, изохоры и изотермы идеального газа, используя возможности компьютерной программы. Анализ зависимости вида графика изопроцессов от параметров, характеризующих состояние и.г. Знакомство с приемами исследовательской работы с использованием компьютерной техники. Тема: Построение графиков изопроцессов в идеальном газе. (10 класс)

Урок: Построение графиков изопроцессов в идеальном газе Вид занятия: урок – лабораторная работа. Форма занятия: исследовательская работа в малых группах по приобретению новых знаний. Метод.обеспечение: программа «Физика на компьютере» автор Слуцкий А. М., раздел «Основные положения молекулярно- кинетической теории»: «образцы физических явлений и процессов».

Организация урока: Класс распределяется на малые группы по 2-3 чел. Ход урока: Учащимся предложены задания. Для оформления отчета по итогам работы учащимся предлагаются рабочие листы(приложение 1). задания листы(приложение 1) Организация урока

Подобная работа может способствовать: созданию важных зрительных образов, необходимых для запоминания видов графиков изопроцессов; пониманию того, как связаны между собой параметры состояния идеального газа; практическому применению знаний учащихся по исследованию графиков линейной и гиперболической функций; формированию навыков мыслительной деятельности: анализу, сопоставлению. Результаты урока

Выводы, сформулированные в ходе анализа графиков в последствии можно использовать для вывода уравнения состояния идеального газа (приложение 2).приложение 2 Дополнения урока