Авторы: Кораблин Сергей Яковлев Дмитрий Научный руководитель: Кораблин В. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
Advertisements

Мышка очень нам нужна, Мышка очень нам важна, Если хочешь что-то знать Надо мышкой управлять. Мышки в норках ведь живут, Почему же, почему? Эта в норке.
«К ОГДА Я ВЫРАСТУ БОЛЬШИМ И СТАНУ КОСМОНАВТОМ …» (П РОФЕССИИ ) Автор проекта: Егор Мирошниченко Школа 1288, 2 «Б» Классный руководитель Евгения Викторовна.
Общее - актуальность Общее - система Пульт ведущегоНавигация по меню настроек Данный проект представляет собой систему для проведения тренировок и соревнований.
Румянцев Владислав 6 W класс. ( очень много трудился, чтобы сделать эту работу как можно лучше.) И вот чего я добился. Устраивайтесь поудобней, презентация.
Занимательные задачи по математике Автор проекта: Сё Александр Дмитриевич учащийся 4 класса Научный руководитель проекта: Федека Лилия Михайловна учитель.
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
Знакомство с компьютером. Компьютеры вокруг нас Что изменилось в жизни людей с появлением компьютера?
МОУ Развилковская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Исследовательский проект Ученицы 3 «В» класса КОСТЫЧЕВОЙ.
Игра на различение высоты звука и выполнение «глиссандо»: «Счастливый медвежонок» Автор: муз. руководитель Егорова Т.А. МБДОУ «Детский сад 41 «Белоснежка»
Дим Димыч решил выполнить задание по информатике, но все что изучал забыл. Помогите ему вспомнить! Сколько цифр помогут закодировать любую числовую информация?
Tetris
Исполнитель: Ученица 7 класса Кукарских Ксения Руководитель: Учитель технологии Ильиных Людмила Михайловна.
Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных.
Управление компьютером. Рассмотрим ещё один пример управления. Человек сидит и работает за компьютером. Кто кем управляет? Человек компьютером или компьютер.
Отчет кружка «Компьютерная грамотность» для учащихся 3-а класса Подготовила рук. кружка: Борисова О.Д.
The Bat! - мощная и удобная почтовая программа с дружественным интерфейсом с множеством совершенно уникальных функций, делающих работу с почтой легкой.
Занятие Привет, ребята! 3 Компьютер – это электронная машина для обработки информации.
Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009.
Принтер – одно из самых востребованных внешних устройств, его установка в Windows 7 максимально автоматизирована и не должна вызвать сложностей даже у.
Транксрипт:

Авторы: Кораблин Сергей Яковлев Дмитрий Научный руководитель: Кораблин В. Н.

Почему была создана эта система? Ну во-первых, из-за многочисленных требований игроков моей команды. Они кричали, что им «надоело отбивать руки при игре на хлопки, а потом отбивать кулаки об ведущего, который определяет первую команду черт-те как» Во-вторых, потому, что нам было просто интересно как конструкторам и программистам сделать такую штуку. Чтобы она еще и работала при этом

Цель проекта Сделать такую штуку, чтобы она громко пищала, показывала оставшееся время, была перенастраиваема под любые капризы юзверей и должна варить шефу кофе. Да, чуть не забыл: она должна регистрировать нажатия кнопок игроков и их же фальстарты.

А что будем делать? Мне, как заядлому электронщику, пришла в голову мысль сделать аналоговую систему. Самый сложный компонент – интегральный таймер и десятичный счетчик. Однако, когда эта мысль поняла, СКОЛЬКО интегральных таймеров понадобится для выполнения данной задачи, она быстро собрала манатки и укатилась.

Прогресс… Ну, собственно говоря, осталось только два более-менее возможных вариантов: 1. всё управление возложить на контроллер, а сигналы с его портов использовать для управления железом. В результате долгих поисков был отобран контроллер LPC2132 (NXP) 2. В качестве устройства обработки использовать компьютер, для индикации – проектор, для звука – колонки и т. д.

Выбор Так как не во всех организациях и просто местах сбора игроков есть возможность установить компьютер и проектор, а также потому, что компьютерная система из-за компьютера стала гораздо менее портативной, в качестве рабочего варианты была избрана система на микроконтроллере

Как увидеть оставшееся время? Для индикации оставшегося игрового времени решили использовать БОЛЬШИЕ семисегментые индикаторы (каждый 9 см в ширину и 12 см в высоту). Так как у всех рассмотренных нами зеленых индикаторов была слишком низкая световая мощность, то в окончательный вариант системы были установлены КРАСНЫЕ семисегментники.