Формирование комплексного показателя в организации питания детей в дошкольном образовательном учреждении Резанова Татьяна Семеновна Заведующий МБДОУ детский сад комбинированного вида 53 г. Белгород
Система содержит пополняемую базу данных основных пищевых продуктов, по следующим показателям: энергетическая ценность; энергетическая ценность; белки; белки; жиры; жиры; углеводы; углеводы; основные витамины; основные витамины; основные минеральные вещества; основные минеральные вещества; принадлежность пищевого продукта к той или иной продовольственной группе. принадлежность пищевого продукта к той или иной продовольственной группе.
Типовое меню
Меню текущего дня
Технологическая карта
Ведомость анализа используемого набора продуктов
Меню
Меню - требование
Бракеражная ведомость готовой продукции
Подсчет калорийности блюд в ручную
В 2012 г. в результате работы по программе «АВЕРС-расчет меню- питания» мы вышли на новый уровень работы с меню, что позволило существенно сократить трудозатраты (до 30 минут) и уделить освободившееся время выполнению обязанностей по контролю качества продуктов питания и качеству готовых блюд.
Ведомость анализа используемого набора продуктов
Проводится автоматически работа включающая в себя: ежедневное составление менюраскладки, произведение расчета химического состава и калорийности пищевого рациона (по накопительной ведомости), контроль соблюдения норм выхода порций, ежедневное ведение журналов бракеража сырых продуктов и готовых блюд,
Сравнительный анализ эффективности формирования сводного показателя Август 2011 г. Август 2012 г.
Вывод: Опыт предыдущего года позволил нам не только глубже анализировать качество питания по таким важным показателям, как каллораж, минерализация блюд, биологическая ценность продукции по параметрам: белки, жиры, углеводы, но и формировать комплексный показатель в организации питания детей в дошкольном образовательном учреждении дающий возможность своевременно корректировать данные показатели для осуществления полноценного сбалансированного питания, а значит и физического развития каждого ребенка в целом.
Благодарю за внимание!!!