Природное сообщество – луг. Цели: Образовательные: 1) Сформировать представление учащихся о луге, как о природном сообществе. 2) Познакомить с разнообразием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Верхнеуральска Жарова Елена Геннадьевна.
Advertisements

Бежит тропинка через луг, Ныряем влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зелёный луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета.
Презентация на тему: Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 8 с. Ульяновка Минераловодского района Николенко Людмила Алексеевна.
Презентация по окружающему миру "Природное сообщество - луг"
Обитатели биогеоценоза луга Долбадзе Татия, 11 класс «А», 2008 год.
Луг – природное сообщество Бойко М.И... Цель урока: Познакомить с природным сообществом – лугом, показать тесную связь компонентов природного сообщества.
Столберова Галина. План: План: 1. Что такое луг? 2. Растения луга. 3. Животные луга. 4. Использование лугов.
Интерактивный плакат к уроку окружающего мира «Что такое природное сообщество?» (система учебников «Начальная школа XXI века») 2 класс Составила Шурыкина.
Луг – природное сообщество Растительный мир луга.
Жизнь луга. Луг- природное сообщество.. Луг- это природное сообщество. Здесь живут растения, животные, бактерии, грибы, которые связаны между собой. Луга.
Природное сообщество На лугу совместно обитают разнообразные живые существа. Они связаны между собой, зависят друг от друга. Поэтому луг и называют природным.
Экосистема луга Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» Г. Когалыма Назмиева Наталья Юрьевна.
Пустыни Цели уроки: 1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустыни. Познакомить с особенностями, растениями и животным миром пустыни;
Тема урока: «Жизнь луга.». 1.Что растёт на лугу? 2.Что объединяет все растения?
Окружающий мир 4 класс Графический диктант 1. Самый верхний ярус образован деревьями. 2. Средний ярус – это мхи и лишайники. 3. На дереве обитают кроты.
Познание мира. 1 класс. Значение растений для человека. Смеян Е.Ю., учитель начальных классов СШ 23, г. Караганда.
Жизнь луга. Луг –природное сообщество.. Цели урока : Формирование представления о луге как о природном сообществе Формирование представления о луге как.
Хвойные деревья Лиственные деревья Смешанный лес.
Экосистема луга. Цели урока : Формирование представления о луге как об экосистеме Формирование представления о луге как об экосистеме Познакомиться с.
Растения и животные луга. Составила Смирнова О.В. Учитель начальных классов МОУ Аконьярвская основная школа Материалы к уроку по курсу «Окружающий мир»
Транксрипт:

Природное сообщество – луг. Цели: Образовательные: 1) Сформировать представление учащихся о луге, как о природном сообществе. 2) Познакомить с разнообразием живых организмов луга, с ролью человека. Развивающие: 1) Развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы; 2) Развивать память, внимание, мышление, речь. Воспитательные: 1) Воспитывать бережное отношение к природе 2) Воспитывать культуру внимательного слушателя; 3) Воспитывать интерес к предмету. Оборудование для учителя: Плакат – схема «Луг», запись звуков летнего луга, иллюстрации с изображением растений и животных луга, карта – путеводитель, учебник Плешакова А.А. «Мир вокруг нас» 4 кл., презентация. Оборудование для учащихся: учебник Плешакова А.А. «Мир вокруг нас» 4 кл., рабочая тетрадь 1 часть, пенал, дневник.

д я тел белка ярус гриб дерево

луг лес

Луг – это безлесное пространство, занятое травянистыми растениями.

Растения луга

Дикие злаки тимофеевка мятлик пырей лисохвост ежа сборная

Бобовые мышиный горошек клевер чина

Разнотравье ромашка колокольчик одуванчик

Растения луга Дикие злаки Бобовые Разнотравье

шмель пчела

коростель перепел трясогузка

ящерица жаба

перепел

Составь цепь питания

шмель нектарбабочкакузнечикптица клевермышьсова

Найди лишнее

перепел