Прямой счет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто из них прав? 7 9 Разделите на группы Тема: Числовой луч.
Advertisements

ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА уменьшаемое вычитаемое разность МКОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа» Колпикова Нина Кузьминична, «Школа.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Цели урока: Ввести число 7 и цифру 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел.
3 класс 63 : 9 + 8= Молодцы! = Молодцы! 30-81: 9= Молодцы!

Королевство Математика. Уменьшаемое Вычитаемое Разность
СТОЛЬКО СКОЛЬКО ПОРОВНУПОРОВНУ.
Физминутка на движение «ЗАРЯДКА» Молодцы! Пусть весь день у вас будет хорошее настроение!
На сколько больше ? На сколько меньше ? Урок 7 для ИД.
Урок 21 Измеряем длину в сантиметрах Сантиметр Как измерить длину отрезка?
Прямой и обратный счёт в пределах 10 Прямой и обратный счёт в пределах 100 (десятками) Прямой и обратный счёт от 10 до 20 От 30 до 40 От 60 до 70 От 90.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!
Открытое занятие. Физминутка.
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
Числовые промежутки a b a b a b a b отрезок интервал полуинтервал.
1 класс Учитель Белова Юлия Александровна
1 м 2 м AB CD каковы длины отрезков AB и CD? - на сколько частей разделен каждый из этих отрезков? - чему равна длина одной.
Урок 4 Приемы быстрого счета. Прибавь и вычти! а + b = c (a + n) + (b - n)= = a + n + b - n= с = ( ) + (998+2) = = = 5652.
Теорема Чевы (прямая). Теорема Чевы (обратная)
Транксрипт:

Прямой счет

Обратный счет

М + Б К + З Раздели на части

М + Б = Ф = 4 Б + М = Ф = 4 Ф – М = Б 4 – 3 = 1 Ф – Б = М 4 – 1= 3

З + К = Ф К + З = Ф = 4 Ф – З = К 4 – 2 = 2 Ф – К = З

Физминутка Мы присядем столько раз Сколько елочек у нас: 1, 2, 3, 4, 5. Мы подпрыгнем столько раз, Сколько яблочек у нас: 1, 2, 3.

Тема: "Числовой отрезок"

Молодцы!!!