ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ШИК И БЛЕСК Выполнила: ученица 9 а класса Тропина Юлия Руководитель: учитель технологии Проскурина Т. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ с. Хрущевка Липецкого района Творческий проект «Своими Руками» Выполнила ученица 9 «Б» класса Фатеева Оксана Руководитель: Проскурина Т. А.
Advertisements

Липецкого района Выполнила ученица 9 А класса Мелихова Ксения Руководитель : Проскурина Т.А Творческий проект Белая ночь 2013 год МБОУ СОШ с. Хрущевка.
Персиковая фантазия Выполнила ученица 9 б класса Попадьина Алина Руководитель : Проскурина Т. А 2012.
Выполнила: Алиева Турчан Ученица 9 б класса МКОУ УСОШ Руководитель: Бабушкина Наталья Николаевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Юрюзань Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Выполнила ученица 9 б класса Полухина Ирина Руководитель: Проскурина Т. А. МОУ СОШ с. Хрущевка Липецкого района Липецкой области 2010.
Выполнила ученица 6 Б класса Шувалова Татьяна Руководитель : Залётова В. И. Творческий проект Платье 2016 г.
Выполнила: Пинусова А., ученица 8 «А» класса МОУ «Кормиловский лицей». Проверила: Веремьева Н.И., учитель технологии.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Творческий проект Смирновой Елены «МАЛЫШКА». Научиться шить аккуратно Приготовить приданое для малыша Научиться разбираться в детских тканях Цели проекта.
Выполнила: ученица 9 «Б» класса МБОУ СОШ с. Хрущёвка Паутова Алина.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Выполнила ученица 10 Б класса МОБУ СОШ 5 Дружинина Надежда.
Творческий проект « Ночная сорочка » Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила : Зубова Анастасия Ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 1 Г. Лебедянь.
Творческий проект Выполнила: Остроухова Ирина, ученица 11 «б» класса.
Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.
Выполнила: Парамонова Дарья Ученица 11 «Б» класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ШИК И БЛЕСК Выполнила: ученица 9 а класса Тропина Юлия Руководитель: учитель технологии Проскурина Т. А.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Сшить необычное платье 2. Усовершенствовать навыки шитья 3. Сдать экзамен по технологии

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ПРОЕКТА Тайные примерки маминых платьев и туфель на каблуке, длинных бус и браслетов, беззаботное общение с куклами, рисование принцесс в бальных платьях для меня уже позади. Именно поэтому темой моего проекта является изготовление платья моей мечты.

ИСТОРИЯ ПЛАТЬЯ В Древнем Египте самой распространенной одеждой был хитон (длинная рубашка, подпоясанная с напуском), основной деталью костюма древних римлян являлась тога, древних греков – туника.

В эпоху барокко (кон. XVI-XVII вв.) в моду вошли стилизация и театральность. Расцвет барокко пришелся на период правления французского «короля- солнце» Людовика XIV. С этих пор французский двор начинает диктовать моду всей Европе.

На рубеже XVIII - XIX века в моду снова стала входить естественность. Подражание античной одежде изменило силуэт платья. Оно приобретает ясные пропорции и плавные линии.

ДИЗАЙН – АНАЛИЗ ИЗДЕЛИЯ Каким я вижу мое будущее платье? а) нарядное, соответствующее современному направлению моды; б) качественно изготовленное с применением современных материалов и методов обработки. Возникающие дефекты должны быть устранены в процессе работы над изделием; в) оно должно хорошо «сидеть» на моей фигуре, подчеркивая достоинства и скрывая ее недостатки; г) доступное по себестоимости.

ВЫБОР МОДЕЛИ

МОЯ МОДЕЛЬ Мне понравилось больше всех декольтированное платье. Это платье очень нарядное и оригинальное

ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ Для моей модели подходит материал, который хорошо держит форму и объем. Я остановила свой выбор на синтетическом атласе, стоимость которого меня устроила. Так же эта ткань эластичная, мягкая, комфортная, лёгкая. В нём будет удобно совершать вечерние прогулки и посещать культурно-развлекательные заведения.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ « Глаза боятся, а руки делают». 1 Выбор модели 2 Изготовление выкройки 3 Раскрой платья 4 Сметывание срезов 5 Обработка машинными швами 6 ВТО изделия

РАСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЛАТЬЯ Наименование ЦенаСтоимость 1. Ткань «Атлас»175 р.*2 м 350 р. 2. Нитки 16 р. Итого 366 р. Таким образом, стоимость затрат на изготовление моего платья составила 366 рублей. Я думаю, это очень маленькая плата за осуществление моей мечты.

РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ «Мечты формируют действительность» Шейте с нами, шейте как мы, шейте лучше нас! ООО «Леди»

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА Мое платье сшито ручным способом, значит, при его изготовлении: Не пострадало ни одно животное Не загрязнялись водоёмы Не было затрат природной чистой воды Не было выбросов вредных веществ в атмосферу Экология планеты не пострадала

САМООЦЕНКА Выполненным проектом я осталась довольна. Платье получилось действительно необычное, символическое. Я уверена, что смогу организовать для него достойный выход.