Технология подготовки и проведения интегрированного урока по английскому языку Презентация преподавателя английского языка ГБПОУ МО СтАМТ им. А.Т. Туманова Герасимовой С.М.
Интегрированный урок это специально организованный урок, цель которого может быть достигнута лишь при объединении знаний из разных предметов, направленный на рассмотрение и решение какой-либо пограничной проблемы, позволяющий добиться целостного, синтезированного восприятия учащимися исследуемого вопроса, гармонично сочетающий в себе методы различных наук, имеющий практическую направленность. Понятие интегрированного урока
ориентация на формирование развития навыков и умений англоязычной речевой деятельности (аудирования, говорения - монологической, диалогической речи), чтения, письма; ориентация на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой); комплексные цели урока (обучение общению на английском языке, обучение познавательной деятельности с использованием английского языка). нравственное, эстетическое, трудовое воспитание, воспитание цивилизованной личности, культуры мышления, общения, чувств и поведения. Целевая установка и воспитательные цели урока
Основной целью образовательного процесса в техникуме является формирование профессиональной компетенции будущего специалиста, развитие творческого познавательного интереса и активности студента, его самостоятельности, способности к дальнейшей творческой профессиональной деятельности. Цель образовательного процесса в СПО
Тема учебного занятия по английскому языку «Знакомство с автомобилем (внешнее строение автомобиля)» предназначена для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Автомеханик». Данное занятие входит в профессионально направленный модуль рабочей программы по английскому языку. Спецдисциплины и английский язык.
На занятии предусмотрены такие виды деятельности обучающихся, как: Работа с текстом проблемной ситуации, инструкциями, аудирование (восприятие английской речи на слух) Каждое задание предлагается обучающимся в непосредственной связи с их будущей профессиональной деятельностью, а так же с актуальностью в повседневной жизни. Все задания интересны, посильны, соответствуют поставленным целям, а так же разработаны на основе новейших учебников рекомендованных для изучения профессиональной лексики на АЯ. Виды учебной деятельности на интегрированном уроке
Примеры задач на интегрированном уроке по английскому языку
1. Прочитать и перевести новую профессиональную лексику 2. Научиться применять новые слова в профессии (схемы, рисунки) 3. Научиться воспринимать лексику на слух 4. Быть готовым отвечать на вопросы связанные с изучаемой лексикой 5. Осуществить перевод проблемной инструкции автомобиля оценивать свою работу на каждом этапе урока Алгоритм деятельности на уроке
Which car is perfect for hot and sunny weather? What do you use when you want turn left or right?
Проблема: как осуществить перевод и использовать профессиональную терминологию (связанную с автомобильной индустрией) на английском языке для качественного осуществления своих профессиональных обязанностей?
Технология интегрированного урока используется в группах для студентов, обучающихся по профессии повар. Студентам предлагается составить меню на английском языке Перевести рецепты блюд на английский язык или с английского на русский Описать технологию приготовления блюд на английском языке Спецдисциплины и английский язык
Guess what are the salads?
What is salad? Salad is a mixture of cold foods, usually including vegetables and/or fruits, often with a dressing, sometime nuts Salad is often served as an appetizer before a large meal.
Интегрированные уроки развивают и обогащают личность учащихся, прививают интерес к предмету, активизируют учебную работу, способствуют повышению качества знаний Суммируют умения и навыки учащихся Интегрированный урок это возможность связать разнопредметную информацию, здесь также интегрируются трудовые навыки и умения (например, профессиональные и речевые действия на английском языке). Результаты интегрированного урока