О результатах проверки информационно-разъяснительной работы по подготовке участников ЕГЭ и ГИА-9 в МОУО и ОУ ЕГЭ и ГИА-9 в МОУО и ОУ Гардымова Руженна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление по образованию и науке администрации города Сочи О проведении информационно- разъяснительной работы с выпускниками по подготовке к ГИА в 2012.
Advertisements

О формировании состава организаторов ППЭ для проведения ЕГЭ в 2012 году Гардымова Руженна Анатольевна Руководитель ГКУ КК ЦОКО Департамент образования.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи Об основных задачах по подготовке выпускников 11-х (12-х) классов к проведению ЕГЭ г.
Об итогах изучения деятельности ОУ по вопросу организации и подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в учебном году Степанова.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи Организация Информационно- разъяснительной работы по подготовке к ЕГЭ в 2013 году г.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
О типичных нарушениях при организации подготовки к ГИА-2011 и проведении ГИА-2010 в общеобразовательных учреждениях.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ул. Стасова, 180 Ж 9(988) ОБ ИТОГАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В.
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ. Все о сочинении (изложении) на сайте ФИПИ Особенности формулировок тем итогового сочинения для выпускников организаций,
Департамент образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования Муниципальные системы оценки качества образования в Краснодарском.
Оганесян Наталья Юрьевна, учитель географии высшей категории МБОУ СОШ 2 г.Тихорецка, муниципальный тьютор по географии.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ул. Стасова, 180 Ж 9(988) ОБ ИТОГАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В.
Мероприятия по подготовке и проведению ЕГЭ в 2010 году.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2013 году Краснодар 28 января 2012.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Транксрипт:

О результатах проверки информационно-разъяснительной работы по подготовке участников ЕГЭ и ГИА-9 в МОУО и ОУ ЕГЭ и ГИА-9 в МОУО и ОУ Гардымова Руженна Анатольевна Руководитель ГКУ КК ЦОКО, тел. (861) Департамент образования и науки Краснодарского края ГКУ КК Центр оценки качества образования

ПРОВЕРКА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ: состояние документов, регламентирующих проведение ЕГЭ и ГИА-9 в 2012 году; оформление и содержание информационных стендов по ЕГЭ и ГИА-9; наличие информационного сайта по вопросам ЕГЭ и ГИА-9 и работа «горячей линии» по ЕГЭ; наличие анализа результатов ЕГЭ и ГИА-9 проведение и оформление собраний в ОУ с педагогами, выпускниками и родителями по вопросам ЕГЭ.

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ по годам по уровням : - федеральные; - региональные; - муниципальные; - школьные по направлениям деятельности: - информационно-разъяснительная работа; - дополнительные и индивидуальные занятия с выпускниками и пр.

ОФОРМЛЕНИЕ ПАПОК С ДОКУМЕНТАМИ

ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ ПО ЕГЭГИА 9 ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ ПО ЕГЭ и ГИА 9

СТЕНДЫ - ТРАНСФОРМЕРЫ

КАК НЕЛЬЗЯ ОФОРМЛЯТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД В ПРЕДМЕТНОМ КАБИНЕТЕ ШКОЛЫ

ОФОРМЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СТЕНДА В ПРЕДМЕТНОМ КАБИНЕТЕ ШКОЛЫ

МЕТОДИЧЕСКИЙ УГОЛОК ПО ЕГЭ

1. Произвольный характер анализа: -нет логической связи между разделами; - отсутствуют результаты педагогического процесса: состояния здоровья и физического развития учащихся, готовности выпускников школы к непрерывному образованию и т.д. 2. Отсутствие анализа реализации актуальных задач, которые были поставлены в начале учебного года для решения педагогическим коллективом; ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА и ЕГЭ

3. Отсутствие анализа эффективности внутришкольного контроля (мониторинга); 5. Отсутствие анализа причин позитивных и негативных явлений ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА и ЕГЭ

1. Насколько решены задачи, поставленные в предыдущий период? 2. Насколько содержание деятельности соответствовало поставленной задаче? 3. В какой степени представленный в отчете анализ деятельности показывает причины, способствующие успеху? АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ:

4. Насколько в отчете проанализированы проблемы, с которыми столкнулась школа при реализации поставленных задач? 5. Предлагает ли анализ описание новшеств, которые за отчетный период были внедрены в деятельность школы? 6. Сравниваются ли в отчете результаты деятельности в этом учебном году с результатами прошедших лет?

общая оценка результатов учебного года общая оценка результатов учебного года факторы, влияющие на результаты деятельности школы факторы, влияющие на результаты деятельности школы причины возникновения положительных и негативных факторов причины возникновения положительных и негативных факторов педагогические проблемы нового учебного года педагогические проблемы нового учебного года цели и задачи нового учебного года и система мер по их реализации цели и задачи нового учебного года и система мер по их реализации план работы школы план работы школы СХЕМА АНАЛИЗА ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА

ТЩАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ = ТЩАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ = диагностика состояния дел верные управленческие решения план, в котором каждая задача переходит в конкретные действия контроль их выполнения

Рекомендации администраторам ЕГЭ и координаторам ГИА-9 муниципального уровня: Взять под личный контроль организацию работы по изучению нормативных правовых актов, регламентирующих процедуру ЕГЭ и ГИА-9 руководителями и педагогами ОУ Обеспечить контроль за оформлением информационных стендов по подготовке ЕГЭ и ГИА-9 в кабинетах ОУ Обеспечить контроль за оформлением документов ОУ

Рекомендации администраторам ЕГЭ и координаторам ГИА-9 муниципального уровня: В планах информационно-разъяснительной работы по ЕГЭ не ограничиваться мероприятиями, проводимыми только в пределах общеобразовательных учреждений. Внести дополнения в планы, включив в них мероприятия по информированию учащихся НПО и СПО (при их наличии в территории), а также организацию индивидуальной работы с выпускниками не получившими аттестат в прошлые годы (при их наличии).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ