Составьте и запишите дроби по рисункам Взаимопроверка с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Advertisements

3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
Будь внимательней, дружок, Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
Какая часть фигуры закрашена? а)к)г)з) Какая часть фигуры закрашена? д)б)г)а)
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
6:5 = 2; 20:5 = 4; 200:50 = 4; 75:15=5. 1) Числитель представить в виде суммы двух натуральных чисел, одно из которых делится нацело на знаменатель дроби;
1 м 2 м AB CD каковы длины отрезков AB и CD? - на сколько частей разделен каждый из этих отрезков? - чему равна длина одной.
Основное свойство дроби г. По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное.
Что это значит?. Какая часть фигуры закрашена? Запишите соответствующую дробь.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Vk.com/lorddie1. Повторение a b, a < b, Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная.
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
1 Школа г. «Вычитание дроби из целого числа»
Основное свойство дроби. 5 класс. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Транксрипт:

Составьте и запишите дроби по рисункам

Взаимопроверка с

Р

А

В

Н

Е

Н

И

Е

Е С В Н Р И А Н Е

Внимательно посмотрите на рисунки и ответьте на вопросы. На сколько равных долей разделили пирог? Какую часть пирога положили на зеленую тарелочку? Запишите дробь в тетрадь.

Какую часть пирога положили на желтую тарелочку? Запишите дробь в тетрадь. Посмотрите внимательно и сравните где пирога лежит больше, а где меньше? Подумайте и сравните записанные дроби, результат запишите в тетрадь.

Посмотрите на получившийся у вас результат, подумайте и заполните пропуски в правиле. Из двух дробей с равными знаменателями меньше та, у которой _______ числитель, и больше та, у которой __________ числитель.

Выберите выступающего от группы, подготовьте сообщение. Выступающий должен сформулировать правило и привести три примера на применение этого правила.

Внимательно посмотрите на рисунки и ответьте на вопросы. На сколько равных долей разделили пирог? Какую часть переложили на другую тарелочку? Запишите дробь в тетрадь.

Посмотрите внимательно и сравните где пирога лежит больше, а где меньше? Подумайте и сравните записанные дроби, результат запишите в тетрадь.

Посмотрите на получившийся у вас результат, подумайте и заполните пропуски в правиле. Из двух дробей с равными числителями меньше та, у которой _______ знаменатель, и больше та, у которой _______ знаменатель.

Выберите выступающего от группы, подготовьте сообщение. Выступающий должен сформулировать правило и привести три примера на применение этого правила.

Внимательно посмотрите на рисунки и ответьте на вопросы. На сколько равных долей разделили пирог? Какую часть переложили на голубую тарелочку? Запишите дробь в тетрадь.

Какую часть переложили на серую тарелочку? Запишите дробь в тетрадь. Посмотрите внимательно и сравните где пирога лежит больше, а где меньше? Подумайте и сравните записанные дроби. Результат запишите в тетрадь..

Посмотрите на получившийся у вас результат, подумайте и заполните пропуски в правиле. Правильная дробь ______ неправильной, а неправильная дробь ______ правильной.

Посмотрите на рисунки и обсудите в группе как сравнить неправильную дробь и 1. Получившиеся результаты запишите в тетрадь.

Посмотрите на получившийся у вас результат, подумайте и заполните пропуски в правиле. Неправильная дробь _______ 1 или _______ 1.

Посмотрите на рисунки и обсудите в группе как сравнить правильную дробь и 1. Получившийся результат запишите в тетрадь.

Посмотрите на получившийся у вас результат, подумайте и заполните пропуски в правиле. Правильная дробь ______ 1.

Выберите выступающего от группы, подготовьте сообщение. Выступающий должен сформулировать правила и привести пример на применение каждого правила.