Уроки 13 Тема урока: «Тетраэдр и параллелепипед»
Цели урока: Рассмотреть общие понятия и способы построения тетраэдра а параллелепипеда; Систематизировать и обобщить знания по этим понятиям Воспитание чертёжной культуры учащихся
ВСПОМНИМ Какую фигуру в планиметрии мы называли многоугольником?
AB C D
AB C D
AB C D
AB C D
AB C D
AB C D
AB C D
Изображение тетраэдра
Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней
Задняя грань Передняя грань
Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней Нижняя грань верхняя грань
Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней боковая грань
Стороны граней называются ребрами параллелепипеда
Параллелепипед имеет по 4 равных ребра
Вершины граней называются вершинами параллелепипеда
Свойства параллелепипеда 1)Противоположные грани параллелепипеда параллельны и равны. 2) Диагонали параллелепипеда пересекаются в одной точке и делятся пополам.
Формирование умений и навыков:
Домашнее задание: П 12,