Секреты Google AdWords. Кто? Сколько? Как тратит? РИФ+КИБ 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9/29/2010 Google - что у него внутри? Как получить миллионы уников в день НЕ из ТОП-10? SEOconference, Казань 2010.
Advertisements

«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
О чем? Поиск конкурентов Поисковый трафик конкурентов Рекламные кампании конкурентов Опыт конкурентов 2.
VI конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» «Динамика уровня цен на ссылки в РУнете по данным CLX.RU за февраль- сентябрь 2007.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Алексей Довжиков Алексей Довжиков +7 (965) Тренды развития интернет.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.

1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Транксрипт:

Секреты Google AdWords. Кто? Сколько? Как тратит? РИФ+КИБ 2009

Почему AdWords ? Liveinternet.ru – трафикогенерация Яндекс и Google в Рунете Google в США 63,7% запросов (ComScore) Google в России 35% запросов (Liveinternet)

Задача: Мониторинг результатов поиска Google Google.ru 9,8 млн. запросов. Первые 20 результатов поиска Январь и март Google.com 36 млн. запросов. Первые 20 результатов поиска Январь и март Технология

Запросы, по которым есть объявления. ЗонаЗапросыОбъявлений AdWords Запросы с AD Доля AdWords трафика в системе US36 млн.6,5 млн.18%2% Рунет9,8 млн.780 тыс.8%2% соотношение27%12%44%100% Потенциал для роста количества запросов с рекламой

Домены с объявлениями. ЗонаВсего доменовДомены с ADДоля сайтов с активной РК US10 млн ,9% Рунет5,8 млн ,6% соотношение58%10%21% Потенциал для роста в Рунете - 400% Доменов рекламодателей Соотношение US и RU

Количество доменов. Количество объявлений. Динамика. Январь-Март. US: заметных изменений в AdWords нет Рунет: заметных изменений в AdWords нет

Данные по американскому рынку. Соотношения бюджетов на AdWords. Не только владельцы сайтов, но и пользователи систем Доменов: Суммарные затраты: 500 млн. Затраты USDСайтовДоля сайтовДоля бюджетов >1млн.550,02%37% 100тыс. -1млн.4220,13%23% 10тыс.-100тыс ,2%21% тыс %13% %3% %3%

Данные по американскому рынку. Соотношения бюджетов на AdWords. Доменов: Суммарные затраты: 500 млн. 1,35% доменов = 81% затрат

Крупнейшие бюджеты в американском AdWords Топ 10 по бюджетамБюджет (млн. usd) dartsearch.net29 ebay.com9,7 amazon.com9,5 atdmt.com9,2 expedia.com8,8 searchignite.com7,8 dailygood.org7,5 everesttech.net5,4 hotels.com5,4 holidayinn.com4,5 13 из 30 крупнейших доменов являются посредниками

Топ 10 по присутствию в американском AdWords Топ 10 по количествуОбъявлений amazon.com ebay.com target.com bizrate.com shopzilla.com dartsearch.net nextag.com glimpse.com yahoo.com pronto.com из 30 крупнейших доменов являются посредниками

Данные по российскому рынку. Соотношения бюджетов на AdWords. Доменов: Суммарные затраты: 2 млн. Затраты USDСайтовДоля сайтовДоля бюджетов 100тыс. -1млн тыс.-100тыс.140,04%17% тыс.3050,9%43%43% ,5%30%30% ,6%10%

Данные по российскому рынку. Соотношения бюджетов на AdWords. Доменов: Суммарные затраты: 2 млн. 1% доменов = 60% бюджетов

Топ 10 по затратамЗатраты (USD) forateka.ru google.ru adriver.ru googleapps.ru molotok.ru everesttech.net slando.ru wmj.ru russianeuro.com youtube.com из 30 крупнейших сайтов являются посредниками Крупнейшие бюджеты в российском AdWords

ДоменОбъявлений шт. molotok.ru booking.com hotels-and-discounts.com avito.ru gorbushka.ru made-in-china.com hotelreservations.com pcworld.com9 141 asiarooms.com9 086 alibaba.com8 209 Западные и восточные коллеги активно используют google.ru Топ 10 по присутствию в российском AdWords

Крупнейшие бюджеты в российском AdWords forateka.rualvona.ru adriver.ruforexclub.ru molotok.ruwforex.ru slando.ruinstaforex.com wmj.rukreditovik.ru sm-okna.rumosokna.ru adlabs.ruabsolutbank.ru telelux.ruavito.ru citibank.rumatik.ru sravni.combfm.ru Топ 20 (очищенный) в российском AdWords

Топ 20 (очищенный) по количеству объявлений molotok.rupodarki.ru avito.rumirbt.ru gorbushka.ruavtogermes.ru sravni.comirn.ru holidaycheck.ruz-store.ru telelux.ruotvety-besplatno.ru slando.ruwmj.ru ozon.ruabc.ru notik.ruforoffice.ru adriver.ruavtoavto.ru Топ 20 (очищенный) в российском AdWords по количеству объявлений

Сравнение Рунета и US. Соотношения бюджетов на AdWords. Доменов: Суммарные затраты: 2 млн. 6% доменов = 90% затрат Доменов: Суммарные затраты: 500 млн. 10% доменов = 94% затрат

Распределение объёмов бюджетов в AdWords для доменов в US и Рунете USРунет Затраты USD Доля сайтов Доля бюджетов Доля сайтовДоля бюджетов до 1млн.99,98%63,00%100% до 100тыс99,83%40,00%99,96%100,00% до 10тыс.98,5%19,00%99,92%57,00% до ,0%6,00%99,01%27,00% до 10061,5%3,00%93,54%17,00%

Уникальность текстов. Рекламные стратегии. Рунет. ДоменОбъявленийУникальных molotok.ru249131% gorbushka.ru % telelux.ru649011% slando.ru63953% ozon.ru608326% adriver.ru54484% podarki.ru526713% avtogermes.ru41543% otvety-besplatno.ru36684% wmj.ru351011%

Уникальность текстов. Рекламные стратегии. US. ДоменОбъявленийУникальных amazon.com % ebay.com % target.com % bizrate.com % shopzilla.com % dartsearch.net % nextag.com % glimpse.com % yahoo.com % pronto.com %

Выводы В Google.ru простор для роста AdWords на поиске google примерно 5 раз. Можно ожидать дальнейшего появления систем управления РК (место есть) домена тратят в Рунете на рекламу на поиске google. Что всего лишь в 10 раз меньше, чем в США. А бюджет – в 250. В Рунете не парятся над текстами. Да, мы помним про Директ и Бегун

Вопросы? Глеб Суворов SeoQuake Team Презентацию можно скачать здесь: