Мастер-класс «КОМПОЗИЦИЯ И ПОСТАНОВКА ТАНЦА» Тюрнина Оксана Андреевна, педагог дополнительного образования МОУДОД «Усть-Куломский районный Дом детского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Advertisements

Павлычева Л.Н., учитель ритмики МОУ ОСОШ 1. Воспитание у детей уважительного отношения к народной культуре, обучение танцу как способу развития физического.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Б А Р А Б А Н М А Р Ш Б А Р А Б А Н.
Программа вступительного экзамена по творчеству (сценическое и музыкальное искусство) Народный танец.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Внеурочное занятие Ритмика. 1 класс. Пространственные музыкально-танцевальные упражнения.
Танцевальный кружок «Капельки» для учащихся 1-4 классов при МКОУ Пугачёвской СОШ Руководитель Золотарёва Л.П.
«Евгений Онегин» «Евгений Онегин» Роман в стихах «Евгений Онегин» создавался, по мнению А.С.Пушкина, 7 лет, 4 месяца, 17 дней. С 1823 года по 1830год.
Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.
Типы речи Повествование Описание Рассуждение Повествование Композиция: Экспозиция; Завязка; Развитие действия; Кульминация; Развязка.
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Среди основных педагогических целей выделены следующие: учить детей совместному творческому участию в музицировании; способствовать созданию у детей удовольствия,
Исследователи народного творчества подчеркивают, что казахский танцевальный фольклор всегда таил в себе огромные богатства, которые способствовали дальнейшему.
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ КОНЦЕРТНО- ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ»
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
КАК ИЗ ТОЧЕК ПОЛУЧАЮТСЯ ФИГУРЫ?. СНАЧАЛА БЫЛО МНОГО ТОЧЕК.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Транксрипт:

Мастер-класс «КОМПОЗИЦИЯ И ПОСТАНОВКА ТАНЦА» Тюрнина Оксана Андреевна, педагог дополнительного образования МОУДОД «Усть-Куломский районный Дом детского творчества»

Композиция танца состоит из ряда компонентов: драматургия (содержание), музыка, текст (движения, позы, жестикуляция, мимика), рисунок (перемещение танцующих по сценической площадке), всевозможные ракурсы

КОМПОЗИЦИЯ Экспозиция Завязка Кульминация Развязка Развитие танца

Экспозиция - это введение в действие (знакомство с действующими лицами, с жанром танца)

Завязка – начало действия танца Развитие танца (ряд ступеней перед кульминацией)

Кульминация - вершина музыкально- хореографического действия, подготовленная экспозицией, завязкой и развитием действия

Развязка - логически вытекает из всего хода танцевального действия, завершает мысль, ставит ясную точку

Музыка Размер (2/4, 3/4, 4/4) Темп, ритм Характер, эмоции Эпоха, национальная окраска Музыка также должна иметь экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию и развязку.

Рисунок танца - перемещение танцующего или группы танцующих по сценической площадке (круги, эллипсы, параллельные линии, спирали, звездочки, диагонали, квадраты, треугольники,)

девочка мальчик

1-4 такты Девочки выходят простым шагом с носка (переменным шахом) 6-8 такты Мальчики выходят шагом на каблук, обходят девочек справа. Девочки разворачиваются к мальчикам лицом притопами 9-12 такты Все исполняют ковырялочку, на последнем такте выстраиваются в общий полукруг

Дальнейшая работа Разводка танца Репетиции (работа над образом, отработка отдельных комбинаций, рисунков, технического исполнения) Выступления, концерты

Спасибо за внимание