Дипломная работа на тему: «Представление о любви у людей с разным опытом взаимоотношений с партнером» Студентка: Козлова Марина Сергеевна Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: «Исследование взаимосвязи особенностей мотивации трудовой деятельности и самоактуализации личности» Негуляева Екатерина Александровна.
Advertisements

Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Личностная тревожность студентов-психологов как проблема формирования адекватной самооценки Выполнила: Кандаурова А.Н. Руководитель: Замула А.А г.
Формирование эмпатийности у представителей творческих специальностей Выполнила: Передельская Г.Б. Руководитель: Замула А.А г.
Деформации ценностно - смысловой сферы личности бизнесмена в его профессиональной деятельности Позднякова А. В Магистрант 2- го года. Иванова Н. Л. Профессор.
Курсовая работа «Восприятия веб-сайтов разработчиками и конечными пользователями: сходства и различия» Выполнил: Студент 4 курса д/о Зверев И. С. Научный.
Психологические факторы отчуждения в подростковом возрасте. Выполнила: ученица 9 «Б» Дрок В.В. Научный руководитель: Савина О. О.
Обучающегося: Курчатова А.В. Научный руководитель: Шандыбо С.В. к.пед.н.,доцент. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.
Презентация к диплому по психологии "Ценностные ориентации и образная сфера личности с эмиграционными намерениями: сравнительный анализ потенциальных эмигрантов России". Презентации к работам по психологии на заказ за 2 дня! -
Лузан Вероника Анатольевна Научные руководители: Теобальдт Оксана Ивановна, учитель обществознания высшей квалификационной категории; Ковалёва Алла Владимировна,
Урок-диалог по теме: "Любовь как высшее человеческое чувство…"
Российский государственный социальный университет Кафедра социальной работы и психологии Дипломная работа: «Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного.
Особенности представления о любви у современных подростков Кордаполова Алена МБОУ «СОШ 3», 9 класс.
Выполнила студентка I курса Магистратуры ИППО Норгелло К. Ф. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное автономное образовательное учреждение.
Психологический портрет моего класса Работу выполнила ученица 6 «А» кл. Еремеева Анна.
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
Выполнила: Житкова М.В., 4 курс. Научный руководитель: Звездина Г.П., доцент, кандидат пс. н.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
1 Исследование социально- экономических процессов. Обзорная лекция по ч.I.
Отношение к профессиональной карьере студентов различных специальностей с разным уровнем интеллектуальных способностей.
Транксрипт:

Дипломная работа на тему: «Представление о любви у людей с разным опытом взаимоотношений с партнером» Студентка: Козлова Марина Сергеевна Научный руководитель: Погодина Алла Васильевна

Объект исследования: любовь как социально- психологическая категория. Предмет исследования: представление о любви между мужчиной и женщиной. Цель исследования: выявление смыслового содержания представлений о любви у людей с разным опытом взаимоотношений с партнером. Гипотеза: смысловое содержание представлений о любви имеет специфику, обусловленную типом и опытом межполовых взаимоотношений. Задачи: изучить вербальные и невербальные представления о любви, провести их сравнительный анализ, выявить сходства и различия

Выборка: 68 человек в возрасте от 25 до 30 лет Группа 1Группа 2Группа 3

Эмпирические методы исследования Проективный метод Модификация методики предельных смыслов Д.А. Леонтьева Метод семантического дифференциала Ч. Осгуда Анкетный опрос Методы статистического анализа данных: контент-анализ, дескриптивный анализ

Процентное соотношение метафор различного типа Типы метафор Группа 1Группа 2Группа 3 Число Процент, % Число Процент, % Число Процент, % природные метафоры 89,881521,1344,88 метафоры состояния 3138,27912,682631,71 метафоры деятельности и процессуальные метафоры 1619,751419,721821,95 религиозно-мистические метафоры 33,7022,8244,88 эмоциональные проявления 89,8834,2344,88 метафоры отношения 67,411723,942024,39 сказочные метафоры 33,7022,8200,00 количественно-временные 33,7022,8222,44 прочие 33,7079,8644,88 Всего

Частота встречаемости метафор Группа 1Группа 2 Группа 3

Оценка способности любить и быть любимым Группа/ способность ЛюбитьБыть любимым Группа 18,265,91 Группа 28,488,67 Группа 38,338,29

Значимость категорий потребностей Категория/группа Группа 1Группа 2Группа 3 я 50,7958,0655,07 ты 4,764,8417,39 мир, общество 11,1114,598,7 семья, род 15,878,062,9 жизнь 17,4614,5215,94

Опросник «Афоризмы» Группа 1: «Счастье любви в действии; любовь проверяется готовностью делать для других» (Уоллес, Лью) «Непростительная гордость не желать быть обязанным любимому человеку своим счастьем» (Лессинг). Группа 2: «Быть любимым это больше, чем быть богатым, ибо быть любимым значит быть счастливым» (Тилье) «Любовь может изменить человека до неузнаваемости» (Теренций). Группа 3: «Любовь может изменить человека до неузнаваемости» (Теренций) «Любовь даст тебе первое доказательство того, что жизнь не бессмысленна. Люди, которые говорят, что жизнь бессмысленна, не познали любви» (Ошо).

Семантическое пространство понятия «любовь»

Рисунки первой группы

Рисунки второй группы

Рисунки третьей группы

Спасибо за внимание!

Метафора Частот а счастье 12 дети 9 взаимопонимание 9 жизнь 9 уважение 8 труд 7 доверие 7 муж/жена 7 ответственность 6 романтика 4 страдание 4 чувство 3 честность 3 взаимопомощь 3