Питаться правильно ! Зачем ? Автор: Желудкова Марина Васильевна, учитель химии и биологии МОУ СОШ 6 г. Александровск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Advertisements

Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
Проект «Углеводы» (10 класс-2ч.). Типология проекта Информационно- исследовательский Межпредметный Групповой Краткосрочный.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема учебного проекта История фразеологизмов в русском языке Творческое название «Народная физиономия языка» (В. Г. Белинский) Фразеология составляет «народную.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Галич МОУ лицей 3 Использование справочной литературы в учебном процессе Автор: Бронникова.
Автор: Демьянова Н.В. учитель технологии Ртищевская СОШ Вышивка лентами.
Меню восьмиклассника Авторы: Усатов М.М. Власов Д.А. Леонтьев С.В. Яковлев Д.Ю. ученики 8б класса МОУ СОШ 6.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Компьютерные технологии в образовании Москва М Г П У Родственные слова. Авторы: Бакеева В.М. Аввакумова Н.Г. Рафалюк Е.Е.
Творческое название : « Аромат - душа планеты »..
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея-интерната.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Меню школьника Проект выполнил Желудков Матвей Ученик 8б класса МОУ СОШ 6.
Транксрипт:

Питаться правильно ! Зачем ? Автор: Желудкова Марина Васильевна, учитель химии и биологии МОУ СОШ 6 г. Александровск

Аннотация На уроках биологии учащиеся получают разнообразные знания, которые не всегда могут применить в повседневной жизни. В первую очередь это относится к правилам рационального питания. В наше время проблемам питания медики уделяют очень пристальное внимание, так как количество хронических заболеваний органов пищеварения, в том числе у детей, возросло. Мы считаем, что выработка у учащихся умений правильно оценивать свой рацион, критически относиться к тому, что они едят, в наше время особенно актуальна.

Цели проекта формирование биологической грамотности ; формирование навыков применения биологических знаний в повседневной жизни ; формирование умений работы с источниками ; формирование коммуникативных умений ; формирование умений работы в сотрудничестве.

Участники Место проекта проведения Учащиеся 8 б класса Учитель биологии Учитель информатики Кабинет биологии Кабинет информатики Тема: Питание и пищеварение; Обмен веществ. Биология, 8 класс

План работы над проектом Урок 1. WEB-сайт проекта Уроки 2-4. Работа над индивидуальными проектами Урок 5. Конференция «Защита проектов»

Урок 1 Подготовительный этап: разработка WEB-сайта проекта Основной этап: 1. Знакомство со структурой WEB-сайта 2. Изучение теоретического материала 3. Тестирование ( в индивидуальном ритме) 4. Формирование творческих групп 5. Обсуждение плана работы над индивидуальным проектом

Уроки 2-4 «Работа над индивидуальным проектом» Подготовительный этап: подготовка рабочего места Основной этап: 1. Обработка информации, работа со справочными таблицами 2. Индивидуальные консультации у учителя 3. Создание проекта и его презентации 4. Подготовка к защите проекта

Урок 5 Конференция «Защита проектов» Подготовительный этап: 1. Подготовка оборудования к показу работ 2. Формирование жюри 3. Подготовка критериев оценивания Основной этап: 1. Защита творческих работ группами учащихся 2. Ответы на вопросы аудитории и жюри 3. Обсуждение 4. Выступление членов жюри, подведение итогов

Оборудование Компьютерный класс, локальная сеть Проектор, экран для демонстрации Принтер Цифровой фотоаппарат

Материалы проекта Описание проекта Примеры работ учащихся: Мультимедийная презентация «Меню школьника»«Меню школьника» Буклет «Жить, чтобы есть?»«Жить, чтобы есть?» WEB- сайт WEB- сайт проекта Дидактические материалы: тесты (Exel), «План выполнения проекта».тесты«План выполнения проекта». Теоретический материал: статьи «Пищеварение», «О роли питательных веществ», справочные таблицы: «Суточные нормы потребления», «Состав некоторых продуктов», «Калорийность готовых блюд» Критерии оценивания: Презентации Буклета Мультимедийная презентация проекта «Питаться правильно! Зачем?» Фильм Фильм «Итоговый урок по защите проектов»

Список литературы 1.Н. Грин, У. Стает, Д. Тейлор. Биология. Под ред. Р. Сапера. В 3-х томах. М.: «Мир», т Сонин Н.И., Сапун М.Р. Биология. 8 Кл. Человек: учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, – 216 с.: ил.

Данный проект может быть использован учителями биологии на своих уроках Данный проект можно также использовать как один из компонентов изучения темы «Химия в быту» в 11 классе (программа О.С. Габриелян)