Военные события 2008 года в Южной Осетии глазами современных детей Автор: Онугу Белекмаа, ученица 11 а класса МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Руководитель: Терентьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дата7 августа 12 августа (16 августа) Место Южная Осетия, Грузия, Абхазия ПричинаСогласно официальной позиции Южной Осетии, России и Абхазии: Ответ на.
Advertisements

Военный конфликт между Грузией и Южной Осетией август 2008 г. август 2008 г.
Презентация по обществознанию на тему: «Геноцид в Южной Осетии» Подготовили: ученики 7а класса Литвинов Денис Литвинов Денис Железнов Вадим Железнов Вадим.
Исследование истории пионерского движения в МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Автор: Конгар-оол Ай-Суу, ученица 11А класса МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Руководитель:
Презентацию к уроку обществознания подготовила ученица 11 класса б МОУ «Первомайская сош» Тамбовской области Пузикова Дарья Руководитель Кирьянова Н.А.
в традиционном понимании совокупность международных конвенционных и обычных норм, составляющих т. н. правила ведения войны, регулирующих отношения между.
Россия на войне: Взгляд из Москвы после грузинского кризиса Сэм Грин Московский Центр Карнеги 21 сентября 2008 г., Одесса
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Тема: Нации и межнациональные отношения. Грузино-Осетинский конфликт (история и современность)
Никто не забыт. Ничто не забыто
Выполнила работу ученица 2 класса МОУ « Лонгъюганская СОШ» Сигачева Диана Руководитель: учитель начальных классов Ярошенко В.В. Памятники всемирного наследия.
Южная Осетия, Абхазия… кто следующий? Ольга Каменчук, д.п.н. Директор по коммуникациям ВЦИОМ.
Подведены итоги анкетирования обучаюшихся 5-х классов и их родителей. Цели анкетирования: определить отношение учащихся к изучению курса ОРКСЭ; выделить.
Что такое дружба??? Может ли она быть между мальчиком и девочкой???
25-летию вывода советских войск из Афганистана посвящается… Презентацию подготовила учитель Перецкая С.Э.
«Знают ли школьники свои права.» Жилкина Ксения учащаяся 9-Б класса школы 101.
Легко ли быть молодым ? Автор : Нигомарова Кристина, Ученица 10 класса МБОУ « СОШ 1»
Структура вооружённых сил Российской федерации В сухопутные войска Российской Федерации входят:
Вопросы, по которым дети обращаются к консультанту Детского телефона доверия: Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Если попал (по.
Транксрипт:

Военные события 2008 года в Южной Осетии глазами современных детей Автор: Онугу Белекмаа, ученица 11 а класса МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Руководитель: Терентьева Т.В., учитель русского языка и литературы

Актуальность Каждый день в ходе вооруженных конфликтов гибнут и получают ранения тысячи гражданских лиц. По данным Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), за последние 10 лет в ходе вооруженных конфликтов 2 миллиона детей погибли, 6 миллионов остались бездомными, 12 миллионов получили ранения или остались инвалидами; кроме того, по меньшей мере 300 тыс. детей-солдат участвуют в 30 конфликтах в различных точках земного шара.

Актуальность нашей работы несомненна, так как этот военный конфликт в Южной Осетии произошел в этом году и еще не нашел полного решения, не получил полной исторической оценки.

Цель работы – показать военные события Южной Осетии глазами современных школьников Задачи: изучить литературу по теме, провести исследование мнения современных школьников, обработать результаты, дать оценку событиям.

Методы исследования: эмпирический - анкетирование, теоретический - анализ, математический - статистический метод.

Новизна работы еще не проведено комплексное исследование общественного мнения и не дана оценка событию.

Хроника событий Вечером 7 августа 2008 г грузинская и югоосетинская стороны конфликта обвинили друг друга в нарушении условий перемирия. Грузинская артиллерия, включая реактивную, начала интенсивный обстрел Цхинвала и прилегающих районов около 24:00 по московскому времени; через несколько часов последовал штурм города силами грузинской бронетехники и пехоты. Утром 8 августа президент Грузии Михаил Саакашвили в своем теле обращении обвинил Россию в бомбардировке территории Грузии. В Грузии была объявлена всеобщая мобилизация.

Примерно в 15 часов 8 августа СМИ сообщили, что в Южную Осетию вошла российская бронетехника. Утром 9 августа помощник главкома сухопутных войск РФ И. Конашенков заявил, что части и подразделения 58-й армии, прибыв на окраину Цхинвала, «приступили к подготовке операции по принуждению к миру в зоне ответственности миротворцев».

Через две недели после завершения активной фазы боевых действий в Южной Осетии Российская Федерация официально признала независимость Южной Осетии

Оценка военных событий в Южной Осетии осетинскими детьми Александр (9 класс): «Я войну видел только по телевизору и думал, что это просто такая игра. А в жизни всё совсем по-другому. Погибают люди, страдают, из- за чего – непонятно. Мы – маленький народ, который учится, работает, хочет сделать свой город красивее, а теперь этого города нет. Когда начали стрелять, бомбить город, я очень испугался за друзей.»

Анна (5 класс): «Война – это очень страшно, я никому не хочу пожелать того, что мы пережили. Мы в Цхинвали играли с подругами, отдыхали, а ночью проснулись, потому что услышали взрывы. Дети должны учиться, а не погибать.»

Зарина (выпускница): «В июне я закончила школу и поступила на факультет журналистики в Цхинвальский университет. Теперь я не знаю, где буду учиться и как дальше сложится моя жизнь. Но я поняла, что правильно выбрала специальность, потому что в такие моменты, когда на моей родине страдают люди, погибают дети, старики, очень важно говорить правду. Судьба целого народа сейчас зависит от того, узнают ли люди во всём мире о злодеяниях грузинского правительства в Южной Осетии».

Алина (10 класс): «Когда началась бомбёжка, мы в перерывах звонили своим друзьям, не думали о том, осетины они или грузины, просто хотели узнать, что с ними, а они звонили нам. Только потом стало известно, что по этим звонкам (наверное, не только по нашим, все же звонили) определяли направления бомбовых ударов».

Оценка военных событий тувинскими школьниками Всего в анкетировании приняли участие 66 школьников с 6 по 11 класс. Были предложены следующие вопросы: 1. Знаете ли вы о войне в Южной Осети? 2. Какие страны приняли участие в конфликте? 3. Как вы относитесь к войне в Южной Осетии?

Из 66 учащихся 23 учащиеся нашей школы не знают о войне в Южной Осетии, а 43 опрошенные нами учащиеся в курсе того, что происходило в Южной Осетии.

Какие страны приняли участие в конфликте? 11 летСША 12 лет Грузия, США, Южная Осетия. 13 лет Грузия, Россия, Южная Осетия. 14 лет Грузия. 16 лет Грузия, Южная Осетия, Абхазия, Россия. 17 лет Грузия, Южная Осетия, США. 18 лет Россия, Грузия. Ответы девочек

12 лет Грузия, Россия, Америка, Турция. 13 лет Грузия, Россия. 16 лет Грузия, Россия. 17 лет Грузия, Россия, Украина, Южная Осетия, Беслан. Ответы мальчиков

С девочки думают, что в этой войне погибло очень много детей и женщин, старых людей; многие дома и здания разрушены без причин; война – это смерть и страх; некоторые не понимают, что для чего это война началась, т.е не интересуются; война – это всегда горе, беды, несчастья, потери.

Мальчики: С л ни один человек не ответил на этот вопрос; 17 л- мальчики думают, что война – это смерть, вынужденное убийство.

Так как наша республика находится далеко от Осетии, не все знают о произошедших событиях. Больше всего отвечало девочек, и их ответы в основном были правильными. Мальчики отвечают ошибочно или не отвечают вообще. Скорее всего, не интересуются новостями, не считают важным, знать о военном конфликте в Осетии.

Вывод Мы считаем, что события в Южной Осетии в августе 2008 года еще не завершены. Какая рана нанесена детским впечатлениям, еще не исследовано. Мы попытались дать оценку событий глазами осетинских детей и современных тувинских школьников. Оценка была во многом схожа, все считают, что это, действительно, гуманитарная катастрофа. Так как в современном мире любые вопросы должны решаться цивилизованными способами, а не военным путем.