МОУ ООШ 11. Внеурочная деятельность в рамках введения ФГОС второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.
Advertisements

Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
ФГОС 2 поколения Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения МБОУ- Ярковская СОШ 3.
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Использование опыта организации внеурочной деятельности в начальной школе для реализации ФГОС ООО Круглый стол «Инновационная деятельность ОУ» для общеобразовательных.
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
ФГОС 2 поколения Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы: из опыта работы МОУ «СОШ 4»
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников в МБОУ Новинской ООШ 2014 г.
Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
ФГОС-2 – опыт реализации, результаты и проблемы Жиденькова Вера Юрьевна, директор МОУ «Георгиевская гимназия»
Александрова В.П., к.б.н., ГБОУ гимназия III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Пункт 13: Основная.
Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
1 Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Ершова.
Транксрипт:

МОУ ООШ 11. Внеурочная деятельность в рамках введения ФГОС второго поколения.

Внеурочная деятельность позволит в полной мере реализовать требования ФГОС второго поколения. Часы, отводимые на данную деятельность, используются по желанию учащихся. Занятия могут проводиться не только учителями школы, но и другими преподавателями, в том числе педагогами учреждений дополнительного образования. Занятия проводятся после уроков с до Внеурочная деятельность в рамках введения ФГОС второго поколения.

Документы регламентирующие внеурочную деятельность в рамках введения ФГОС второго поколения.

Направления внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС второго поколения. Общекультурное; Общеинтеллектуальное; Социальное; Духовно-нравственное; Социально-спортивное.

Направления внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС второго поколения, предлагаемые МОУ ООШ 11.

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ «Театральный». (инсценировки сказок). Преподаватель ДЮЦ. по 1 часу в неделю. Результаты работы представляются на выставках, на показательных выступлениях, конкурсах инсценированной сказки. Направление

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ «Геометрика». Преподаватель Рязанова Л.Ф. (учитель начальных классов). 2 часа в неделю. Результаты работы представляются на олимпиадах, различных конкурсах, турнирах, конференциях. Направление

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ «Развитие речи: Родное слово». Преподаватель Савина С.Ю. (учитель начальных классов). 2 часа в неделю. Результаты работы представляются на олимпиадах, различных конкурсах, турнирах, конференциях. Направление

СОЦИАЛЬНОЕ Направление Результаты работы представляются на конференциях, внеклассных мероприятиях. «Юный эколог». Преподаватель Савина С.Ю. (учитель начальных классов). 1 час в неделю.

СОЦИАЛЬНОЕ «Я – исследователь». Преподаватель Кудряшова А.В. (учитель начальных классов). 1 час в неделю. Результаты работы представляются на конференциях, круглых столах и т. п. в виде защиты проектов, проведённых исследованиях. Направление

Каждый родитель имеет право выбрать любые направления внеурочной деятельности в количестве до 7 часов.