Мониторинг эффективности системы сопровождения Модель системы сопровождения детей с ОВЗ Технология включающего обучения Технология дистанционного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Распределение участников симпозиума по типу учреждения (%)
Advertisements

Наша жизнь и здоровье в наших руках!
Модели коммуникаций.
Инклюзивное образование – процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах, подразумевающий доступность образования для всех.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Тема урока: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Если сбережём _____________, то сбережём _________.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
Тезисы направления деятельности в уч.году.
Заместитель директора по УВР Прелова Лариса Викторовна Создание адаптивной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в учебном процессе.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Проект вариативной модели формирования общеобразовательной среды безопасного образования Проектные предложения.
Проблемы, успехи и перспективы реализации проекта Заместитель директора по УВР МБОУ КСОШ 1 Трифоненко Ирина Николаевна.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ЕГО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ПРОФИЛИЗАЦИИ »
Экспериментальная площадка «Эффективная модель выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе» Государственное бюджетное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 города Хабаровска Абросимова В.И.
Микрогруппа 1. Задачи: 1.Анализ современных образовательных технологии, направленных на индивидуально-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. 2.Формирование.
Прямо из Америки Nars Too Faced Illamasqua Fresh+
Деятельность педагога дополнительного образования по реализации программы Московского образования на период г.
Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.
«Здоровью – да! Курению – нет!» Начинаем!!!
Транксрипт:

Мониторинг эффективности системы сопровождения Модель системы сопровождения детей с ОВЗ Технология включающего обучения Технология дистанционного обучения Тьюторство (сопровождение) Здоровье- сберегающие технологии