5% 10% 20% 30% 50% 75% 90-95% лекция самостоятельное чтение аудио- видео методы демонстрации работа в малых группах практическая работа коллективные способы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

Это я знаю давно Это я узнал недавно Это я узнаю скоро Это я хочу узнать.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Учебная деятельность и мотивы учения. Что значит «уметь учиться» В младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность, в процессе которой.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Единицы измерения площадей
Педсовет «Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся» Для того чтобы возбудить интерес, не надо указывать цель, а затем пытаться мотивационно.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Степень. Квадрат и куб числа
Направленность личности – это система побуждений, обуславливающая избирательность отношений и активность человека.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Формы обратной связи Индивидуальная Групповая Коллективная Вербальная Невербальная.
Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Рефлексивная деятельность учащихся начальных классов Автор: Осина Е.В., учитель СОШ 2 г. Ершова Автор:
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Урок рефлексии – современный урок английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 15 г.Балашова Чаплыгина ИИ..
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Транксрипт:

5% 10% 20% 30% 50% 75% 90-95% лекция самостоятельное чтение аудио- видео методы демонстрации работа в малых группах практическая работа коллективные способы обучения (сам. работа с взаимообучение и обсуждением в диалоговом режиме)

внешние по отношению к деятельности широкие социальные мотивы а) мотивы долга и ответственности перед обществом, классом, родителями и т.п.; б) мотивы самоопределения (понимание значения образования для будущего, желание подготовиться в будущей работе и т.п.) узколичные мотивы а) мотивы оценки и одобрения (стремление получить одобрение со стороны учителей, родителей, сверстников, получить высокие отметки); б) мотивы престижа (стремление занять достойное место среди сверстников, показать себя с выгодной стороны, желание быть лучшим, первым и т.п.); в ) мотивы благополучия (стремление избежать неприятностей, которые могут возникнуть со стороны учителей, родителей, одноклассников). Мотивы деятельности

внутренние по отношению к деятельности содержательны е мотивы стремление к осознанию нового, овладению знаниями, нормами поведения, желание проникнуть в сущность явлений и т.д. процессуальные мотивы стремление проявить интеллектуальную активность, думать и рассуждать, преодолевать трудности и препятствия в процессе деятельности и т.п. мотивы саморазвития и самовоспитания Мотивы деятельности

1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что Теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось… 11. Я смог… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Урок дал мне для жизни… 15. Мне захотелось …

Составляющие Начало предложения П - позицияЯ считаю, что… О – объяснение (обоснование) Потому, что… П – пример (доказать на практике) Я могу доказать это на примере… С – следствие (суждение, выводы) Исходя из этого, я делаю вывод, что…

«Хорошо… Интересно… Мешало… С собой возьму…»

Критерий 3 балла 2 балла 1 балл Активностьвысокаясредняянизкая Материал урока Усвоил хорошо Усвоил частично Усвоил слабо Объяснить тему товарищу Могу сам Могу с подсказкой Затрудняюсь 3-5 баллов –вы воробей, собирайте знания по зернышку; 6-7 баллов – вы соловей, поведайте о своих знаниях другим; 8-9 баллов – вы орел, для вас открылись тайны знаний

Что мне хотелось бы унести с урока ( знания и умения, которые будут востребованы в дальнейшем ) Что оказалось ненужным ( бесполезным ) Что показалось интересным, но требующим доработки или переработки Чемодан, корзина, мясорубка

На уроке я работал Активно/пассивно Своей работой на уроке я Доволен/недоволен Урок для меня показался Коротким/длинным За урок я Не устал/устал Мое настроение Стало лучше/стало хуже Материал урока мне был Понятен/непонятен Полезен/бесполезен Интересен/скучен Домашнее задание мне кажется Легким/трудным Интересно/неинтересно

1. «Дерево» успешности 2. «Снежинка» субъективности 3. «Рука» рефлексии 4. «Лесенка» достижений или продвижения 5. Шкала интереса