МО ВОСПИТАТЕЛЕЙ CИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ЛИЦЕЯ - ИНТЕРНАТА
Методические рекомендации ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ПОДРОСТКАМИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ Педагог - психолог
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ. Социальный педагог
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ 1. Воспитатель 1 союза Бешкильцева Т.А. 2. Воспитатель 2 союза Пелькова Л.В.
Наставничество О вхождении в должность воспитателя (о трудностях начинающего педагога) Наставник-Зинченко Е.М, Воспитатели- Птицына Е.И. Медведева К.А.
Проект решения МО 1. Продолжать воспитательную работу по профессиональному самоопределению. 2. Активнее использовать деятельностный подход в проведении союзных часов. 3. Продолжать работу по наставничеству С целью оказания методической помощи.