ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КВН – СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ ИНСТИТУТА СНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Advertisements

Дорожная карта ребенка с ограниченными возможностями здоровья Межрегиональный открытый социальный институт.
Нижегородская областная организация имени Александра Невского Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»
Амурская область Городской общественный фонд «Согласие»
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА
Тюменский государственный университет. является одним из мероприятий, проводимых в рамках реализации Программы «Университет здорового образа жизни» в.
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
Проект «Здоровье-Спорт-Успех» При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением.
Из истории фестиваля-конкурса Фестиваль-конкурс «Территория творчества» на государственном уровне признан социально значимым проектом: на основании конкурса,
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Проект: «Вместе - целая страна, Вместе –
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Инновационный проект Тема: Проектная деятельность как средство социализации детей и молодежи с ОВЗ в условиях учреждения дополнительного образования детей.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
Транксрипт:

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КВН – СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ ИНСТИТУТА СНГ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНТЕГРИРОВАННОГО КВН социокультурная и социально психологическая адаптация и интеграция инвалидов в общество и их реабилитация; воспитание толерантного отношения между инвалидами и неинвалидами; воспитание толерантного отношения к людям других национальностей; укрепление международных связей через народную дипломатию; поддержание имиджа Российской Федерации на международной арене

6 сентября 2007 года – создание Международной Лиги интегрированного КВН Института СНГ (МЛИК ИСНГ) ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО КВН 18 сентября 2007 года – первая встреча между командами «Мир слабослышащих» Института СНГ и чемпионами Высшей Лиги «Обычные люди» 17 мая 2008 года - финал I Всероссийских игр интегрированного КВН «Давайте жить дружно!»

Выступление интегрированной команды КВН «СТО» (Тюмень)

На сцене команда «Дети подземелья» (Магнитогорск)

Веселая команда «Сделано в Костроме»

Интегрированная команда «Панацея» (Пермь)

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИНТЕГРИРОВАННОМУ КВН

Содержание анкеты участника Игр 1. Понравилась ли Вам организация и проведение Игр? Что понравилось, что нет? 2. Собираетесь ли Вы в дальнейшем принимать участие в подобных мероприятиях? 3. Стали ли Вы лучше понимать инвалидов (здоровых людей) после Игр? 4. Нужно ли проводить такие Игры в дальнейшем? Если да, то зачем? 5. Как Вы думаете, способствуют ли такие Игры интеграции инвалидов в общество? 6. Как Вы думаете, способствуют ли такие Игры реабилитации инвалидов? 7. Как Вы думаете, способствуют ли такие Игры нравственному воспитанию? 8. Как Вы думаете, способствуют ли такие Игры воспитанию толерантного (терпимого) и доброжелательного отношения здоровых людей к инвалидам? 9. Как Вы думаете, способствуют ли такие Игры воспитанию толерантного и доброжелательного отношения инвалидов к здоровым людям? 10. Что нового и необычного для себя Вы узнали в результате участия в Играх? 11. Ваши пожелания и предложения по организации подобного рода мероприятий.

Основные выводы по проведению I Всероссийских игр интегрированного КВН - привлечение внимания общества к проблемам инвалидов; - интеграция инвалидов в общество за счет непосредственного общения и совместного творчества со здоровыми людьми; - реабилитация инвалидов за счет развития их социально психологического, социокультурного и творческого потенциала совместно со здоровыми людьми; - терапевтическое воздействие как на инвалидов, так и на здоровых людей за счет устранения барьера комплексов и физических недостатков; - воспитание толерантного и доброжелательного взаимоотношения инвалидов и здоровых людей; - нравственное воспитание молодежи; - раскрытие талантов инвалидной и неинвалидной молодежи, участвующих в совместном проекте; - расширение круга знакомств и дружба инвалидной и неинвалидной молодежи из различных регионов России, укрепление межнациональных связей; - широкая пропаганда единого общества, свободного от предрассудков по отношению к инвалидам.

Рекомендации по дальнейшему совершенствованию игр интегрированного КВН 1. Обеспечить команды достаточной финансовой поддержкой. 2. Сделать Игры традиционными и более масштабными: увеличить количество команд, проводить в других регионах. 3. Совершенствовать организацию Игр: условия проживания, обеспечение транспортом, подбор жюри. 4. Привлекать высокопоставленных лиц для поддержки интегрированного КВН. 5. Привлекать средства массовой информации к широкому освещению интегрированного КВН.

С 14 по 17 мая 2009 года МЛИК ИСНГ организует проведение I Международных игр интегрированного КВН «Мир без границ!» – инновационного социально значимого проекта, при реализации которого используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации 192-рп от 14 апреля 2008 года Перспективы интегрированного КВН