Формирование информационно- коммуникативной компетентности школьников: наши достижения и проблемы. Быть современником – творить свое время… Марина Цветаева Выступление подготовили: Запара Г.В., учитель русского языка и литературы, Проценко Н.П., учитель химии.
Цель:Цель: создание высокой мотивации учителя- предметника для изучения основ компьютера; создание высокой мотивации учителя- предметника для изучения основ компьютера; обеспечение учителя-предметника в соответствии с его потребностями, необходимым уровнем знаний, умений и навыков для проведения уроков с использованием возможностей, которые предоставляют информационные технологии обеспечение учителя-предметника в соответствии с его потребностями, необходимым уровнем знаний, умений и навыков для проведения уроков с использованием возможностей, которые предоставляют информационные технологии
Задачи:Задачи: Создание у учителей – предметников представления о возможности и необходимости использования ИКТ в учебном процессе. Создание у учителей – предметников представления о возможности и необходимости использования ИКТ в учебном процессе. Обучение педагогов основам КГ. Обучение педагогов основам КГ. Определение круга педагогов, работающих над проблемой использования ИКТ в учебном процессе. Определение круга педагогов, работающих над проблемой использования ИКТ в учебном процессе.
Информатизация школы - это гармоничное развитие 3-х компонентов «HARDWARE»«BRAINWARE»«SOFTWARE» Совокупность технических средств (технологическая среда) Совокупность программных средств и информационных ресурсов Формирование информационно- коммуникационной культуры пользователя
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ БАЗЫ ДАННЫХ ОУ (БД «Метро», «ПФ», «Библиотека», «Школьный Наставник», ИАИС «Аверс» ) ПОДДЕРЖКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (использование фондов школьного информационного центра) ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (печатные издания, СD, DVD, VHS) САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ИНТЕРНЕТ- СЕРВИСЫ
Роль информационно-коммуникационных технологий в условиях современного общества. Совершенствование, накапливание, развитие педагогических находок. Умение самостоятельно работать с информацией. Позволение выстроить линию самообразования и саморазвития. Возможность качественно изменить процесс обучения. Умение находить, осмысливать, преобразовывать информацию. Облегчение творческой работы учителя. Умение синтезировать на базе имеющейся информации новые знания.
Активизация познавательной деятельности посредством информационно-коммуникативной технологии обучения на уроках филологического цикла. Интенсификация учебного процесса. Формирование образовательных компетенций. Осуществление самообразования. Формирование информационной культуры. Повышение уровня умений работать с информацией различных источников. Активизация познавательной деятельности учащихся.
Использование ИКТ на уроках русского языка.
Использование ИКТ на уроках литературы.
Использование ИКТ во внеклассной работе.
Спасибо за внимание! Желаем вам успехов, на пути взаимодействия ИКТ и ОЭР!!!!!!!!