Дидактическая система Дидактическая система развивающего обучения развивающего обучения Л. В. Занкова Л. В. Занкова 1957 г. 55 лет 2012 г. 1957 г. 55 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Advertisements

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА Реализация требований.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА в Российском образовательном пространстве.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Система Л. В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Системы обучения в начальной школе. Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии Л.С. Выготский.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им Л.В. ЗАНКОВА «Реализация.
Система Занкова Л.В.. Условия для развития необходимых современному человеку качеств создает система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Зам. директора по УВР МОУ «Гимназия 2» О.Ф. Громова.
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А.П. Чехов Родительское собрание Первый раз в первый класс.
УМК «Перспективная начальная школа». Проект «Перспективная начальная школа» - результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ,
Система Л.В. Занкова: 55 лет по пути развития, уверенности, успеха.
Система РО Занкова Л.В.. 1 сентября 1957 года в 172-й школе Москвы в экспериментальном первом классе (сначала одном-единственном) стали заниматься малыши,
Транксрипт:

Дидактическая система Дидактическая система развивающего обучения развивающего обучения Л. В. Занкова Л. В. Занкова 1957 г. 55 лет 2012 г г. 55 лет 2012 г. Цель: достижение оптимального общего развития каждого ребёнка, которое понимается как развитие ума, воли и чувств школьника. Задача обучения: представить общую целостную картину мира на основе науки, литературы, искусства и непосредственного познания.

1901 – 1977 гг

«Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии» «Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии» Л.С. Выготский. Л.С. Выготский. «Не мыслям надобно учить, а учить мыслить» Э. Кант. Э. Кант.

КОТ ГУСЬ КИТ УТКА КОТ ГУСЬ КИТ УТКА К АК БЫ ТЫ РАЗДЕЛИЛ СЛОВА НА ГРУППЫ? К АК БЫ ТЫ РАЗДЕЛИЛ СЛОВА НА ГРУППЫ? ВЫВОД: ВЫВОД: - Логическое упражнение. - Чтение слов, расширение словарного запаса. - Звуко-буквенный анализ (фонетический разбор) - Диктант: ООО ОООО ООО ОООО - Составление словосочетаний: «кот пушистый» «кит плывёт». - Составление предложений, запись схем. - *** Подумай! - Куда бы ты поместил «РЫСЬ»?

«Ошибка – находка для учителя!» «Ошибка – находка для учителя!» 2+3 =6? 2+3 =6? Докажите! * * + * * * Докажите! * * + * * * Как быть? = = Можно по другому? = = 6

импульсом к началу познания служит удивление! = 240! сто сорок + сто сорок = двести сорок импульсом к началу познания служит удивление! = 240! сто сорок + сто сорок = двести сорок

Учим друг друга. Составь задание. Которое поможет и тебе, и одноклассникам запомнить новые словарные слова. Обсудите, какие могут быть варианты оформления работы: записать слова; записать слова и пропустить орфограммы; сочинить предложения, текст; придумать ребусы, кроссворд; подготовить рисунки… Выбери самый интересный для тебя вариант. Подумайте, как вы организуете работу с подготовленным материалом. Можно составить задание самостоятельно, можно проконсультироваться у учителя, можно работать с кем-то в паре.

Установи закономерность : Установи закономерность : ( +10! ) ( +10! ) Сравни пары чисел: чем похожи? чем различаются? Сравни пары чисел: чем похожи? чем различаются? Придумай свою закономерность! Придумай свою закономерность! ( а + 0 = а ) ( а + 0 = а ) ?

Учебники и учебно-методические пособия по системе Л.В. Занкова: - разработаны с учетом новых научных данных об индивидуальных особенностях школьников; - обеспечивают преемственность с основной школой; - соответствуют современным образовательным целям, обеспечивают реализацию задачи современного образования НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ Реализация задач современного образования Реализация задач современного образования

Учебная деятельность – один из основных видов деятельности школьников, направленный на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач. Учебная деятельность – один из основных видов деятельности школьников, направленный на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач. Внеучебная деятельность – направлена на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей школьников во внеучебное время. Внеучебная деятельность – направлена на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей школьников во внеучебное время. Внеурочная деятельность

УМК и пособия для обеспечения внеурочной деятельности СКВОЗНАЯ ТЕМА – рассмотрение морально - этических принципов цивилизованного предпринимательства КУРС Т. В. СМИРНОВОЙ, Т. Н. ПРОСНЯКОВОЙ

УМК и пособия для обеспечения внеурочной деятельности КУРС Н. Я. ЧУТКО « Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ »

УМК и пособия для обеспечения внеурочной деятельности Е. А. ПЕРЕЛЫГИНА, И. С. ФИШМАН « ПОБЕДИТЕЛИ СТИХИЙ », « СИМВОЛИКА КЛАССА » А. И. САВЕНКОВ « Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ »

Проведение региональных Занковских педагогических чтений – ежегодная традиция Участие педагогов в конкурсах «В содружестве с родителями», «Занковцы – это мы!» (региональный уровень) Всероссийский интеллектуальный марафон учеников – занковцев Сайт www. zankov.ru Занковское пространство

Мы не используем элементы развивающего обучения. Мы развиваем. Вместе с вами мы создаем мир социального и духовного развития, уверенности, успеха !

Лев и улитка… Лев и улитка… Все мы разные на Все мы разные на этой Земле- этой Земле- Надо каждому дать Надо каждому дать свой шанс! свой шанс! Хокку. Хокку.

Система Л.В. Занкова в районах Саратовской области