Магия чисел. Магия чисел. Презентация ученицы 6 а класса Рябченко Виктории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика "Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Advertisements

МАГИЧЕСКОЕ ЧИСЛО ШЕХЕРЕЗАДЫ ПОЛЕХИН ГРИГОРИЙ 5 Г.
8 класс В основе линейных алгоритмов лежит структура « последовательность ». Покажем это на примерах. ВВЕДЕНИЕ.
Однозначное слагаемое представляем в виде суммы двух меньших чисел, из которых одно дополняет большее слагаемое до целых десятков =87+3+6= 90+ 6=96.
Магическое число Шехерезады по математике по математике Ученицы 6«В» класса Гимназии 16 г.Мытищи Филатовой Анастасии. Научно-практическая конференция.
Фокус 1: «На первой остановке в пустой автобус вошли три пассажира. На второй остановке один пассажир вышел, а двое вошли. На следующей остановки трое.
23 октября. Классная работа. Математические фокусы.
Презентация Сырцовой С.В. учителя Лицея 43 г. Саранска.
Математику уже затем учить надо, что она ум в учить надо, что она ум в порядок приводит. порядок приводит. М.Ломоносов. М.Ломоносов.
Составление выражений по схемам.. Напишите выражение по схеме. Составьте программу его вычисления и найдите его значение Сложить числа.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Научиться быстро считать не так уж сложно, а хорошему физику, химику и математику просто необходимо владеть основными приемами быстрого счета. Для того.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Математика 3 класс Счет сотнями до тысячи П Т Л. Презентация к уроку математики в 3 классе по теме «Счет сотнями до тысячи» В презентации рассматривается.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка, друзья, Ма-те-ма-ти-ка! Надо прежде всего математику знать. Где бы.
Исследовательская работа на тему : « В мире числовых диковинок » Автор: Хусаинов Линар Учащийся 10 А класса Большеустьикинского Лицея 1 Руководитель: Муфазалова.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ Выполнено: Мельниковой Еленой 6"А"
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Дроби Дробь – это есть частное, делимое – числитель дроби, делитель – знаменатель. дроби. Любое натуральное число можно записать в виде дроби с любым натуральным.
Транксрипт:

Магия чисел. Магия чисел. Презентация ученицы 6 а класса Рябченко Виктории.

Интересные факты. Интересные факты. Если число помножить на себя самого, то получится интересное число (все числа сначала возрастают, а потом убывают по порядку Число при умножении на 4 дает число, представляющее из себя обратную последовательность цифр исходного x 4 = 87912

Фокусы с цифрами. Фокусы с цифрами. Фокусник предлагает кому-нибудь из учащихся написать на листе бумаги любое трехзначное число. Далее приписать к нему это же число еще раз. Получится шестизначное число. Передать лист соседу, пусть он разделит это число на 7. Передать листочек дальше, пусть следующий ученик разделит полученное число на 11. Снова передать результат дальше, следующий ученик пусть разделит полученное число на 13. Затем передать листочек фокуснику. Он может назвать задуманное число. Разгадка фокуса: Фокусник предлагает кому-нибудь из учащихся написать на листе бумаги любое трехзначное число. Далее приписать к нему это же число еще раз. Получится шестизначное число. Передать лист соседу, пусть он разделит это число на 7. Передать листочек дальше, пусть следующий ученик разделит полученное число на 11. Снова передать результат дальше, следующий ученик пусть разделит полученное число на 13. Затем передать листочек фокуснику. Он может назвать задуманное число. Разгадка фокуса:

Разгадка Разгадка Когда мы к трехзначному числу приписали такое же число, то мы тем самым умножили его на 1001, а затем, разделив последовательно на 7, 11, 13, мы разделили его на 1001, то есть получили задуманное трехзначное число. Когда мы к трехзначному числу приписали такое же число, то мы тем самым умножили его на 1001, а затем, разделив последовательно на 7, 11, 13, мы разделили его на 1001, то есть получили задуманное трехзначное число.

Фокус 2 И так задумайте число от 1 до 10. И так задумайте число от 1 до 10. Потом то число которое вы загадали надо умножить на 7. Потом то число которое вы загадали надо умножить на 7. Потом сумму полученного произведения надо умножить на Потом сумму полученного произведения надо умножить на Теперь смотрите что получилось. Теперь смотрите что получилось.

Задумайте число в пределах первого десятка, чтобы нетрудно было считать в уме. Прибавьте к нему 4, к тому, что получилось, прибавьте 1. Теперь от того, что получилось, отнимите 3 и прибавьте 2. Теперь прибавьте еще 2 и от того, что получилось отнимите 6. Задумайте число в пределах первого десятка, чтобы нетрудно было считать в уме. Прибавьте к нему 4, к тому, что получилось, прибавьте 1. Теперь от того, что получилось, отнимите 3 и прибавьте 2. Теперь прибавьте еще 2 и от того, что получилось отнимите 6. И вы получите своё задуманное число!!! И вы получите своё задуманное число!!!

Спасибо за внимание!!!