Какие мысли у вас возникают после данной сценки? Запишите свои ответы на листках бумаги. Ужасна смерть от голода, но нелепа от сытости!
Девиз: « Хорошую информацию трудно найти. Сделать с ней что-нибудь ещё труднее». Штирлиц, киногерой. Гигиена питания и предупреждение желудочно-кишечных заболеваний.
Влияние антибиотиков и жевательной резинки на ферменты слюны.
Кто эти «жильцы» и для чего они необходимы?
? Приведите 2-3 аргумента в пользу того, что тему «Гигиена пищеварительной системы» необходимо изучать в курсе биологии средней школы.
1. Большая часть пищи должна употребляться в вареном или жареном виде. Записать обоснование. 2. В пищу нужно употреблять сырые овощи и фрукты. 3. Принимать пищу в определенные часы. 4. Вредно съедать за раз много пищи. 5. За обедом важно сначала съедать салат, а затем суп. 6. Не следует заставлять есть через силу. 7. Хранение продуктов питания без холодильника опасно. 8. Вредно во время еды читать и сердиться 9. Важно хорошо пережевывать пищу и не торопиться при ее приеме. Существуют правила приема пищи.