Урок по психологии на тему: «Эмоции» 1 класс Разработала и провела: педагог-психолог Байкина Р.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Калейдоскоп эмоций Электронное дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы дошкольников Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад 134 Тарынина.
Advertisements

Автор : Воспитатель МБДОУ д \ с 3 Егорова Н. А.. Егорова Наталья Александровна, окончила Смоленский Государственный Педагогический Институт в 1995 году.
Учитель начальных классов: Саркисова С.И. ГСОУ школа-интернат VIII вида ст. Ленинградская.
Развитие эмоциональной сферы. Какие эмоции испытывают эти дети?
Механизмы и условия развития. появление способности управлять чувствами изменение динамики и содержания чувств.
Формирование эмоциональной лексики у детей с ОНР III уровня с помощью цветовых и графических схем.
ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «Ш КОЛА ЗДОРОВЬЯ » 2005 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРОЕКТ «МИР ЭМОЦИЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» или «Какие бывают эмоции?» Исполнители: дети старшей.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Автор проекта: Бородина Галина Викторовна- воспитатель МДОУ» Д/с9»Теремок» г. Ершова Саратовской области»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска» Программа для начальной школы «ТВОРИМ ВОЛШЕБСТВО» Презентацию подготовила педагог-психолог Степанцова.
Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников «Калейдоскоп эмоций»
СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная начальная школа – детский сад «Сказка» IV вида». «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
Эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста Педагог - психолог МБДОУ « ДДС 21» г. Добрянка Путилова О. А., I квалификационная категория.
Эмоции и чувства. Это слово латинского происхождения, его можно перевести как «потрясение», «волнение» А) эмоции Б) настроение В) характер Г) воля Д)
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
1. Внутренняя позиция школьника (ВПШ) 2.Готовность к школе проявляется: -в способности слушать и понимать взрослого. -в способности организовывать и контролировать.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Пути развития творческих способностей младших школьников в написании стихотворений на уроках чтения Ирина Анатольевна ЗАТОВКА, учитель начальных классов.
Мастер – класс «Путь к ребенку». Лисовская Т.И., педагог – психолог.
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Транксрипт:

Урок по психологии на тему: «Эмоции» 1 класс Разработала и провела: педагог-психолог Байкина Р.Р.

Цель урока: 1. познакомить детей с эмоциями: радостью, горем, гневом, страхом, удивлением; 2. научить детей различать эмоции по схематическим изображениям; 3. научить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом; Задачи: 1. Развить эмоциональную сферу первоклассников. 2. Развить способности общаться с помощью пантомимики, мимики, жестов. 3. Развитие коммуникативных способностей, воспитание желания и умения сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях.

1 остановка «Знай-ка» «Азбука настроения» Бывают чувства у зверей, У рыбок, птичек и людей. Влияет без сомнения, на всех Нас настроение. Кто веселится! Кто грустит? Кто испугался! Кто сердит? Рассеет все сомнения Азбука настроения.

2 остановка «Познавательная» «Радость»

«Горе»

«Гнев»

«Страх»

«Удивление»

3 остановка «Фотовыставка»

4 остановка «Игровая»

5 Конечная остановка – игра «Скажи наоборот»

«Азбука настроения» Бывают чувства у зверей, У рыбок, птичек и людей. Влияет без сомнения, на всех Нас настроение. Кто веселится! Кто грустит? Кто испугался! Кто сердит? Рассеет все сомнения Азбука настроения.

Рефлексия

Спасибо за внимание!