Личностно - ориентированный подход – это система взаимосвязанных понятий, идей, способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребёнка, развитие его неповторимой индивидуальности.
Использование субъектного опыта ребёнка Предоставление свободы выбора при выполнении заданий, решений задач, стимулирование к самостоятельному выбору Реализация детского творчества
ДИАЛОГ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕФЛЕКСИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ ВЫБОРА И УСПЕХА
1 УРОВЕНЬ Спишите. Подчеркните волнистой линией имена прилагательные. 1 вар. Налетел яростный ветер. Закрутились снежные вихри. 2 вар. Белая пелена закрыла небо. Воздух в горах чистый и прозрачный.
2 УРОВЕНЬ Запишите имена прилагательные в два столбика. В первый столбик - обозначающие цвет, а во второй - вкус. Выдели окончание, основу и корень. 1 вар. Короткий, белый, холод, синий, солёный, холодный, синеет. 2 вар. Кислота, голубой, горький, кислый, сладкий.
3 УРОВЕНЬ Спишите, заменяя прилагательное близким по значению словом из скобок. Выделите окончание, основу и корень. 1 вар. Быстрая белоч.. ка прыгала по д … рев … ям.( маленькая, проворная, весёлая ). Из ч … щи на п … ляну вышел неуклюжий медведь … ь.( огромный, косолапый, лохматый ) 2 вар. Студёный руч.. эк т.. чёт по оврагу.( прозрачный, холодный, быстрый ) Ст … яло жаркое лето.( безоблачное, знойное, чудесное ).
Личностно - ориентированный подход в обучении направлен на развитие личности ребёнка, раскрывает его возможности, таланты, способствует становлению самосознания, самореализации