Жадовец Евгения Николаевна Жадовец Евгения Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
Advertisements

«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Технология личностно- ориентированного обучения. Бортовой журнал Да, согласенСомневаюсь.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 Поташина И.М.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Транксрипт:

Жадовец Евгения Николаевна Жадовец Евгения Николаевна

Информация об учителе Место работы: МБОУ Суземская СОШ 2, пгт. Суземка, Брянская область. Должность: учитель истории и общественных дисциплин. Категория: первая Стаж: 16 лет

Педагогическое кредо Педагогическое кредо Я хочу быть понятной и понятой, Я хочу уважать и самой уважаемой быть! Я хочу обучать и учиться у школьников: Справедливо оценивать и надёжно дружить!

Главная цель обучения - развитие личности обучающегося. Выстраиваю личностно-ориентированное обучение, опираясь на следующие признаки: системообразующий фактор организации образовательного процесса – личность обучающегося; субъекты образовательного процесса – педагог и обучаемые; ведущие мотивы образования – саморазвитие и самореализация обучающихся.

Обобщение опыта по теме: Повышение мотивации обучения истории путём применения метода коллективного и индивидуального творчества в учебной деятельности с использованием различных педагогических технологий

. Необходимы: 1. стандарты нового обучения и воспитания, ориентированные на компетентность, настроенные на достижение результата, направленные на общее развитие обучающихся 2. развитие творческих способностей у обучающихся формирует в личности стремление к сотрудничеству, независимости, к открытиям, находчивости, вдохновленности Сегодняшний выпускник должен быть личностью, готовой жить в постоянно меняющемся мире, личностью творческой, жизнеспособной, саморазвивающейся. АКТУАЛЬНОСТЬ

организация проектной, творческой и исследовательской деятельности учащихся с использованием различных педагогических технологий; использование информационно-коммуникативных средств в обучении и поисковой деятельности учащихся; формирование информационной грамотности учащихся через развитие их языковой компетентности в области исторических знаний; НОВИЗНА грамотное использование возможностей современных информационных технологий;

ЦЕЛИ ОПЫТА РАБОТЫ 1. изучать историю, реализовывая свои творчески е и интеллектуальные способности, личностное «Я ». 2. «прикоснуться к истории сердцем» 3. выстроить внутренний диалог

1. сделать урок современным; 2. приблизить урок к мировосприятию современного ребенка; 3. установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; 4. развить мотивацию учащихся и повысить качество знаний; 5. расширить возможности для самостоятельной деятельности учащихся, особенно при исследовании и систематизации учебного материала; 6. сформировать навыки самоконтроля и самостоятельного исправления собственных ошибок; 7. развитие творческих способностей учащихся; ЗАДАЧИ ОПЫТА РАБОТЫ ЗАДАЧИ ОПЫТА РАБОТЫ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ урок - игра урок- конкурс урок- беседа урок - проект урок- викторина урок- конференция урок-исследование урок- эксперимент урок - экскурсия Проектный метод Исследовательский метод Метод проблемного обучения Графический метод Наглядный метод методы формы

Самостоятельная поисковая и творческая работа Визуальная информация (наглядный материал) Интерактивный демонстрационный материал Контроль умений, навыков и знаний учащихся Основные направления использования информационно-коммуникационных технологий на уроках истории ПОДАЧА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ТВОРЧЕСКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Задачи: - помочь учащимся отойти от привычных стереотипов; - - развить коммуникативную компетентность учащихся; - способствовать интеграции учебных предметов; - развивать навыки работы в группе; - уметь сотрудничать; - выявлять проблемы и самостоятельно искать пути поставленных задач; - критически осмысливать информацию; - принимать осознанные решения.

Определение темы, целей, исходного положения, формирование рабочих групп. Презентация проекта – коллективный анализ деятельности учащихся, рефлексия, вывод. Проверка и оценка результатов – анализ выполнения проекта, выяснение причин удач и неудач. Работа по выполнению проекта, учитель осуществляет контроль, координирует работу. Принятие решений – «мозговой штурм», обсуждение альтернатив, выбор оптимального варианта. Планирование – анализ проблемы, постановка задач, уточнение информации, синтез идей, планы. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Проект «М.В.Ломоносов»

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА РАБОТЫ Личные достижения учеников Олимпиада по истории, 2009 год, Попова Ирина(9 кл) – 1 место 2010 год, Мотырева Анна(11 кл) – 2 место 2011 год, Черненков Артем(11 кл) – 1 место 2011 год, Шпакова Мария(7 кл) – 2 место Олимпиада по обществознанию, 2011 год, Шпакова Мария(7 кл) – 1 место Всероссийский Ломоносовский турнир 2010 года, Мотырева Анна(11 кл) - победитель Районный конкурс «Ратные страницы» 2010 год – Черненков Артем(10 кл), Мотырева Анна(11 кл) – 2 место 2011 год – Селюк Анна, Потапова Анна(10 кл) – 2 место

Результаты деятельности учителя как классного руководителя. Являясь классным руководителем 11 б класса, занимаю активную личностно-ориентированную позицию, выстраиваю свою работу, исходя из гуманных и культурных ценностей.

Педагогическая позиция классного руководителя: принимать ребёнка как личность, признавать его индивидуальное своеобразие, его право проявлять своё «Я».

Из классного альбома Из классного альбома

В чём же состоит моя роль как учителя? Верить, Надеяться, Любить. Верить в себя, в свои силы, в своих учеников, в их большие и маленькие победы. Надеяться, что знания и умения, которые получат ученики на моих уроках, пригодятся им в жизни. Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь!

Высокий профессионализм, любовь к детям, доброта и желание видеть в окружающем мире лучшее - вот тот фундамент, на котором строится храм духовности и знаний – наша новая школа.

Спасибо за внимание!!! Жадовец Е.Н.