Бутылки Качурина-Солодовникова 3KClO 3 + H 2 SO 4 = 2ClO 2 + KСlO 4 + K 2 SO 4 + H 2 O 2ClO 2 = Cl 2 + 2O 2 C 12 H 22 O 11 + 12O 2 = 12CO 2 + 11H 2 O.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыты Аксёнова Анастасия, 9 класс Цель работы – продемонстрировать некоторые из опытов, на которых основана сила оружия.
Advertisements

Металлы Общие свойства металлов металлы неметаллы вода Оксиды металлов кислоты соли.
Гидроксид натрия Гидроксид железа(II) Гидроксид кальция.
ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Что нужно знать о типах химических реакций? Какие типы реакций известны? Как различать реакции разных типов ? Какие вещества.
ХИМИЧЕСКИЙ диктант «Заполни пропуски» Тема: ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.
СОЛИ Цель Сформировать понятие о солях Сформировать понятие о солях Научиться составлять формулы солей Научиться составлять формулы солей Рассмотреть химические.
Металлы Большинство химических элементов – это металлы (92 из 114 известных элементов)
Первоначальные химические понятия Химия 8 класс МОУ «Батуринская СОШ» Томского района учитель химии-биологии Сгибнева Ирина Алексеевна.
Кислород О2О2 « Кислород – это вещество, вокруг которого вращается земная химия.» Я. Берцелиус 2 S 2 P О … Вездесущ, всемогущ, невидим.
Подготовка к контрольной работе по теме «Изменения, происходящие с веществами.
Закон сохранения массы веществ Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций МКОУ СОШ Дубовый Мыс Учитель химии Полыгалова М.А.
НАУКА КОВАЛА ПОБЕДУ (Металлы тоже воевали) Автор презентации Першина Анастасия гимназия «Дмитров» Научный руководитель Першина Ольга Геннадьевна.
Обобщение и систематизация знаний по теме «металлы»
ГБОУ СОШ 1352 с углубленным изучением английского языка г. Москвы Кислород Политова Светлана Викторовна, учитель химии высшей квалификационной категории.
Презентация к уроку по химии (11 класс) на тему: Презентация " Классификация химических реакций"
СОЛИ H 2 S - сульфиды MgS сульфид магния III I HNO 3 - нитраты Fe(NO 3 ) 3 -нитрат железа (III) H 2 SO 4 - сульфаты K 2 SO 4 сульфат калия H 2 CO 3 - карбонаты.
2) 7 3) 9 4) 10 А6. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом натрия и оксидом фосфора (V) равна 1) 6.
Основные классы неорганических соединений Учитель химии МОУ СОШ 1 г. Лобни Горшкова Татьяна Алексеевна.
Водород Химия 8 класс Химия 8 класс И. Жикина Vesinik.
Тема: Важнейшие классы неорганических соединений. Учитель химии: Шохина К.А.
Транксрипт:

Бутылки Качурина-Солодовникова

3KClO 3 + H 2 SO 4 = 2ClO 2 + KСlO 4 + K 2 SO 4 + H 2 O 2ClO 2 = Cl 2 + 2O 2 C 12 H 22 O O 2 = 12CO H 2 O Реакции, иллюстрирующие действие запала: Три компонента запала берутся в отдельности, их нельзя смешивать заранее, т.к. получается взрывоопасная смесь.

4Al + 3O 2 = 2Al 2 O 3 2Mg + O 2 = 2MgO 3Fe 3 O 4 + 8Al = 9Fe + 4Al 2 O 3 При ударе бомбы о крышу срабатывал детонатор, воспламенявший зажигательный состав, и все вокруг начинало гореть. Начинкой таких бомб была смесь порошков Al, Mg и оксида железа, детонатором служила гремучая ртуть.

Горящий зажигательный состав нельзя потушить водой, т.к. раскаленный магний реагирует с водой: Mg + 2Н 2 O = Mg(ОН) 2 + Н 2

Тяжелый высотный бомбардировщик «Боинг» В е гг. США При налетах на Германию было сброшено примерно т алюминиевой фольги.

MgCl 2 + Ca (OH) 2 = Mg(OH) 2 + CaCl 2 Mg(OH) 2 + 2HCl = MgCl 2 + 2H 2 O MgCl 2 электролиз Mg + Cl 2 Основным потребителем Mg (магния) была военная авиация. Магния требовалось много, поэтому его добывали даже из морской воды.

Штурмовик ИЛ-2. СССР Грозные боевые «катюши» и знаменитый штурмовик ИЛ-2 были вооружены реактивными снарядами, топливом для которых служили баллиститные (бездымные) пороха – одна из разновидностей нитроцеллюлозных порохов.

Гельмут Вальтер В 1938–1942 гг. инженер Гельмут Вальтер построил подводную лодку U-80, работавшую на пероксиде водорода высокой концентрации. На испытаниях U-80 показала высокую подводную скорость – 28 узлов (52 км/ч).

ФАУ-1 ФАУ-2

Пероксид водорода в присутствии перманганатов натрия и кальция разлагался. Получающиеся в результате пары воды и кислород использовали в качестве рабочего тела в турбине и удаляли за борт. Ca(MnO 4 ) 2 + 3H 2 O 2 = 2MnO 2 + Ca(OH) 2 + 2H 2 O + 3O 2

Н 2 О 2 разлагался на водяной пар и кислород. В кислороде сжигалось жидкое топливо. Водяной пар смешивался с газами, образующимися от сгорания топлива. Полученная смесь приводила в движение турбину.

«Химия – это жизнь»