Самые древние растения на нашей планете Дали начало всем наземным растениям Их мир огромен по численности и разнообразен по формам Обитают в аквариуме,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.
Advertisements

ВОДОРОСЛИ ДЕЛОВАЯ ИГРА I ТУР Вопросы 1. Где обитают водоросли? 2. Почему водоросли относятся к низшим растениям? 3. На какие две группы водоросли делятся.
1. Где обитают водоросли? 2. Почему водоросли относятся к низшим растениям? 3. На какие две группы водоросли делятся по особенностям строения?
Отдел Зелёные водоросли. Одноклеточные зелёные водоросли.
Водоросли, их разнообразие и значение в природе. Учитель биологии: Гоголадзе Д.Г. СОШ 4 г.Сыктывкара.
цель: дать представление о водорослях как наиболее древних представителях растений: дать представление о водорослях как наиболее древних представителях.
Урок биологии в 6 классе ВОДОРОСЛИ Материал подобран для вас
Водоросли Водоросли – низшие растения, обитающие в воде. Какие растения называются низшими? Как называется тело низших растений?
1. Систематика - наука о классификации растений. 2. Вид - основная единица царства растений. 3. Самая крупная единица систематики царства растений отдел.
Презентация по биологии ученицы 6А класса Средней школы 13 г. Владивосток Сытник Татьяны и Вайтулевич Ярославы «Водоросли»
Урок биологии в 6 классе ВОДОРОСЛИ Сусанинская средняя школа учитель биологии Карпушева Анна Эдуардовна.
Задания с выборами одного правильного ответа. Наука о классификации растений, объединении в группы на основе родства-это: 1)селекция 3)систематика 2)ботаника.
Общая характеристика водорослей. Биология водорослей.
Презентация на тему : Учитель биологии: Степанова Н.А.
Сравните хлореллу и хламидомонаду Признаки сравнения хлореллахламидомонада 1. жгутик 2. цитоплазма 3. ядро 4. «красный» глазок 5. хроматофор.
Водоросли Водоросли – низшие растения, обитающие в воде. ??? Какие растения называются низшими? Как называется тело низших растений?
БОТАНИКА -( от греческого слова ( ботанэ )- зелень трава растение. Наука о растениях. Она изучает их жизнь внутреннее и внешнее строение.
Строение одноклеточной водоросли хламидомонады Практическая работа 13.
Урок биологии в 5 классе Растения.ВОДОРОСЛИ Учитель биологии МОУ СОШ 15 Струговщикова И.А.
Урок «Водоросли. Общая характеристика» Цель: изучить строение, размножение и значение водорослей их применение.
Транксрипт:

Самые древние растения на нашей планете Дали начало всем наземным растениям Их мир огромен по численности и разнообразен по формам Обитают в аквариуме, в прудах, реках, морях и океанах

Водоросли. Строение одноклеточных водорослей Автор: Синдеева Е.А., учитель биологии МКОУ «АСШ им. Кудрявцева»

УРА! Я – РАСТЕНИЕ!

Выберите один правильный ответ 1. Большинство растений обладают зеленой окраской, так как их клетки содержат: А) глюкозу Б) хлорофилл В) целлюлозу Г) крахмал 2. Без растений невозможна жизнь на нашей планете так как: A) из них готовят лекарство Б) могут быть высшими и низшими B) являются источником кислорода Г) украшают планету 3. Животные нуждаются в растениях, так как они являются: A) источником пищи Б) сырьём для промышленности B) необходимым лекарственным препаратом Г) одеждой

Вставьте пропущенные слова 4. Наука, изучающая строение и жизнедеятельность растений, называется _______________ 5. У ______________ растений нет ни корней, ни стеблей, ни листьев. 6. Тело многоклеточных низших растений называется __________________ 7. У _______________ растений тело расчленено на органы – листостебельные побеги и корни.

Ключ 1-Б 2-В 3-А 4-ботаника 5-низших 6-слоевище (таллом) 7-высших

Одноклеточные водоросли Распространение водорослей Соленая и пресная вода Суша Поверхность деревьев Камни, здания Сырые и затененные места

Заполните пропуски Водоросли – самые ______________ растения на Земле. Среди водорослей есть _____________ и ___________________ растения. Водоросли относятся к _________________ растениям, они не имеют ни ___________, ни _________, ни _____________. Размножаются водоросли _________________ и ______________ путем.

Почему зацвёл пруд?

Строение хлореллы Оболочка Хроматофор Ядро Цитоплазма

Строение хламидомонады Жгутик Хроматофор Ядро Глазок Оболочка Цитоплазма

Как вы поступите с информацией, полученной на уроке? Информация сохраню Информацию переработаю Информацию выброшу