Использование цифровой видеокамеры во внеклассной работе по иностранному языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Подготовка презентации. Этапы создания презентации 1.Планирование презентации: -определение целей, -изучение аудитории, -формирование структуры и логики.
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ШЕПЕЛЕВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
Кокорин В В. "Мирненская Сош" Технические и программные средства мультимедиа технологий.
Проект «Литературная гостиная». Проект «Литературная гостиная» 1 этап. Поисково-исследовательский ( Погружение в проект. Проблематизация, разработка проектного.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Знакомство учащихся с темой и целями, сроками проекта. Выполнила: Антонова Е.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Челябинск.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Студия мультипликации «ЗаБаВа». Актуальность На занятиях в мультипликационной студии дети узнают, как создаются анимационные фильмы, знакомятся со всеми.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Анализ и самоанализ урока русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 26 Рыжков И.П.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
1 Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский.
Аудиторно - технические комплексы Кривозуб Т.О.. Рабочее место современного школьного учителя немыслимо без данного набора современных технических средств,
Мотивация деятельности учащихся на уроке и создания условий для ее реализация.
Урок-презентация МОУ Доволенская СОШ2 Давыдова Е.А.
Транксрипт:

Использование цифровой видеокамеры во внеклассной работе по иностранному языку

« СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ » Как помочь учителю ? Помоги себе сам с помощью цифровой видеокамеры

Цифровая видеокамера дает возможность съемкой и показом сюжетов обратить внимание учащихся на нужные явления При этом видеосъемка нужна для быстропротекающих процессов медленных процессов наблюдения за собой со стороны качественной подготовки и проведения мероприятия

Использовани e цифровой видеокамеры для проведения внеклассных мероприятий в форме устного журнала или концерта Сложности проведения смена декораций смена выступающих привлечение помощников технические неполадки из - за большого числа средств участники концерта видят только его часть или всё, но на репетициях и теряется эффект неожиданности волнение выступающих из - за большой аудитории и др.

План работы по подготовке мероприятия 1. Составление сценария. 2. Отбор тематического, сюжетного материала 3. Комбинирование материала. 4. Выбор фона съёмки. 5. Съемка отдельных сюжетов с необходимым количеством дублей. При этом требуется ноутбук с акустическими колонками ( не всегда ), видеокамера на штативе. Помощники не нужны. 6. Обработка видеоматериала. При этом помним, что мы не соревнуемся с киностудиями. 7. Составление видеоряда. 8. Проведение мероприятия с использованием видеоряда. При этом сюжеты можно демонстрировать в высоком качестве, сохранив их на внешнем жестком диске.

Примеры из « Осеннего концерта »

Преимущества таких мероприятий возможность съемки отдельных сюжетов сразу на уроке ; не нужны помощники во время съемок ; работа только с одной группой детей ; ответственное отношение детей к делу ; во время проведения мероприятия не требуется специальных декораций ( выбирается удачный фон для съемок, который меняется с сюжетом ). Помощники на этом этапе тоже не нужны ; возможность всех участников посмотреть на себя со стороны и объективно оценить результат.

Использования видеосюжетов на уроке корректировка навыков устной речи через процесс сравнения полученного примера с образцом ; фонетическая тренировка ; развитие у учащихся УУД через самостоятельную работу с мультимедийными средствами. Они сами снимают видеосюжеты на заданную тему. Здесь допустимо даже невысокое качество съемки. При этом будет высокая мотивация на достижение результата через тренировки. Интересными могут быть проекты « Мое село », интервью на тему …

Универсальность предложенного опыта работы Прием работы с цифровой видеокамерой может быть использован учителем любой специальности. При выполнении задания учащиеся могут работать с мобильным телефоном, планшетом, цифровым фотоаппаратом, видеокамерой. Возможность создания учащимися и учителями своей видеотеки по темам, жанрам, по классам и т. п., размещение сюжетов, видеожурналов на сайте школы.

Спасибо за внимание ! Вопросы, замечания, предложения по теме выступления ждут по адресу