«1С:Документооборот 8»
Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность движения документа Эффективная система поиска документов Развитая система отчётности
Что дает использование СЭД Повышение управляемости Увеличение продуктивности работы сотрудников (контроль исполнительской дисциплины) Снижение издержек на расходные материалы Снижение расходов на хранение документов Экономия рабочего времени сотрудников
Какие задачи решает «1С:Документооборот 8» Автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление; Контроль исполнительской дисциплины; Учет входящих, исходящих, внутренних документов и обращений граждан; Управление договорами и сопроводительными документами; Учет и анализ рабочего времени сотрудников. Разграничение прав доступа по видам документов и ролям; Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий. Возможность работы с электронной цифровой подписью; Использование штрихкодирования документов; Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера; Ведение архива организации; Полнотекстовый поиск любых данных; Ведение статистической отчетности;
Повышение качества управляемости
Укрепление исполнительской дисциплины
Состав отчетов: Справка об объеме документооборота Справка об исполнительской дисциплине Документооборот по корреспондентам Сводка по видам документов И другие…
Снижение затрат и издержек Копирование документов (бумага и расходные материалы) Стоимость страницы документа – порядка 16 рублей, стоимость страницы электронного документа – 2 рубля. Приобретение, обновление и амортизация копировальной и множительной техники Доставка документов в бумажном виде Содержание архивов бумажных документов Высвобождение времени – решение других важных задач.
Экономия рабочего времени
Снижение расходов на хранение документов Создание и хранение номенклатуры дел организации. Формирование дел. Формирование описей.
Преимущества «1С:Документооборот 8» Современная отечественная платформа «1С:Предприятие 8», сертифицированная согласно требованиям 152-ФЗ Легкая интеграция с другими продуктами на платформе «1С:Предприятие 8» и системами других вендоров Возможность создания СЭД как в небольших, так и в крупных, территориально-распределенных организациях Возможность работы в удаленном режиме, в том числе и через КПК Возможность настроек системы под потребности конкретного сотрудника без необходимости привлечения ИТ специалистов Встроенные инструменты для создания отчетов любых видов (таблицы, графики и т.п.) Небольшие затраты на внедрение и владение системой. Получение быстрого эффекта от внедрения Налаженная система обучения пользователей, включая очное, дистанционное и электронное обучение. Возможность обучения без отрыва от производства Список завершенных проектов по внедрению «1С:Документооборот 8» -
Внедрение СЭД Изучение организации (обследование) Анализ процессов организации Соотнесение типовых возможностей системы с потребностями конкретной организации и определение необходимости доработки системы Разработка плана проекта Разработка Технического Задания на внедрение системы Подготовка организации к внедрению (организационные и технические мероприятия в структуре Заказчика) Настройка программного продукта под задачи организации, настройка системы под процессы организации Внедрение программного продукта Опытная эксплуатация Опытно-промышленная эксплуатация Промышленная эксплуатация Обучение Что потом ? Гарантийное обслуживание Обновления и консультации Дальнейшее развитие системы
Групповая работа с документами Прозрачность управленческих решений Сокращение сроков принятия управленческих решений Регламентирование процессов по срокам и результатам Преимущества СЭД для пользователей. Чем СЭД будет полезна вашим сотрудникам
Спасибо за внимание!