Использование компьютерных технологий для создания медиауроков. Медиа – коммуникативные средства в виде символа, изображения, речи, оттиска, фильма, радио,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование медиаобразовательных технологий как ресурс повышения качества образования. Сидорова О.Ю., зам. директора по УВР МОУ «СОШ 2 г. Калининска.
Advertisements

Информационные технологии в обучении. Горковенко Ирина Дмитриевна Учитель первой квалификационной категории. МОУ Трубачевская СОШ.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Модель профильного обучения и предпрофильной подготовки Детской компьютерной школы.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
"Своя игра" 5-6 класс ЦО 1428 Своя игра Информатика 5-6 класс.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Использование компьютера на уроках..
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
К УРСОВАЯ ПОДГОТОВКА «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ »
Организационно- педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Лобач И.Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1.
О собенности реализации образовательных программ в условиях опытно-экспериментальной работы Студия «Программирования и Интернет-nехнологии» Педагог: Вячеслав.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА 900igr.net. Интерактивная доска это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
МОУ Бурмакинская общеобразовательная школа 1 Опыт использования ИКТ на уроках географии Автор: Дубровина Марина Борисовна, учитель географии.
Транксрипт:

Использование компьютерных технологий для создания медиауроков. Медиа – коммуникативные средства в виде символа, изображения, речи, оттиска, фильма, радио, телевидения, пластинки, магнитофонной записи и прочее, используемые для передачи информации. Медиаурок- урок с использованием материала на электронных носителях и современных технических возможностей.

Типы медиасредств Электронные динамические (режим «прямого сообщения») Электронные статические (режим «хранимого сообщения») Текстово-графические Вербальные и невербальные

Основные критерии эффективности использования медиасредств 1. Уменьшение времени подачи материала 2. Организация индивидуальной работы 3. Повышение уровня мотивации 4. Повышение уровня наглядности 5. Стимулирование интереса, активности 6. Формирование навыков работы с информацией

Принципы создания медиауроков Кристофер Ворсноп- президент Канадской Ассоциации медиаобразования 1. Медиаматериал- это средство для достижения поставленной образовательной цели 2. Медиаматериал содержит только достоверную информацию 3. Медиаматериал ориентирован на конкретную социальную группу (пол, возраст, национальность и т.д.) 4. Медиаматериал не противоречит идеологическим и ценностным критериям 5. Медиаматериал соответствует эстетическим нормам

Уроки с компьютером Существует несколько типов уроков с точки зрения используемых средств: 1. Интернет 2. CD-диски 3. Программное обеспечение WINDOWS 4. POWER POINT-программа для создания презентаций

Варианты использования возможностей сети ИНТЕРНЕТ 1. Во время урока можно найти новую информацию на сайтах образовательных сообществ 2. Во время урока можно организовать режим «прямого диалога» (например, участие в телемосте) 3. Возможность показать образцы искусства на сайтах музеев или специальных порталах

Варианты использования информации на CD- дисках 1. Специальные обучающие программы 2. Специальные контролирующие знания программы 3. Специальные развивающие программы 4. Специальные редакторы для создания авторской продукции

Варианты использования программного обеспечения WINDOWS 1. Возможности текстового редактора (WORD) 2. Возможности табличных редакторов (EXCEL, ACCESS)EXCEL, 3. Возможности графических редакторов (PAINT) 4. Возможности звуковых редакторов

Возможности использования программы для создания презентаций POWER POINT 1. Возможность использования на любом этапе урока : этап введения нового материала, этап закрепления нового материала, этап контроля знаний 1. Возможность использования видеоматериала текстового материала ( цвет, форма и т.д., схемы, графики, таблицы и т.д.) 2. Возможность поэтапной демонстрации материала (порционное введение), использования динамических экранных эффектов ( эффектов мультипликации) этапы

Этапы подготовки медиаурока 1. Определите тип урока (обучающий урок, контролирующий, развивающий) 2. Подготовьте детальный поурочный план урока 3. Подготовьте задания, вопросы 4. Выберите те этапы урока, которые наиболее эффективно могут быть представлены с помощью конкретных компьютерных медиасредств 5. Реализуйте выбранные медиа фрагменты урока (особенно при использовании POWER POINT)

Этапы реализации медиаурока в среде POWER POINT 1. Поэкранная проработка материала (весь материал разбивается на типовые экраны) 2. Определяется содержательная структура каждого экрана (текст, рисунки, графики, таблицы и т.п.) 3. Определяется структура взаимосвязи экранов (последовательная структура, разветвленная структура) 4. Определяются принципы оформления (единообразие, целесообразность анимации, цвет и т.п.)