« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур Пайперт - создатель теории конструктивизма в образовании Стратегическая задача образования для МКДОУ 23 Обновление содержания Новое качество результатов Новые социальные запросы и ожидания Новая модель обучения - это новая роль педагога, уверенно действующего в рамках полноценной информационно-образовательной среды.
Если в ДОУ будет создана, информационно-насыщенная обучающая среда, то это позволит достичь более высоких результатов в интеллектуально-творческом развитии детей, успешно подготовить их к школе. Единая информационно-коммуникационная среда как средство оптимизации образовательного процесса в условиях развития ДОУ Повышение эффективности управления образовательным процессом ДОУ и обеспечение благоприятных условий для раскрытия интеллектуально- творческого потенциала дошкольников посредством использования ИКТ ГИПОТЕЗАПРОЕКТА Проект МКДОУ – 2014 г.г. ЦЕЛЬПРОЕКТА
Информатизация управленческой деятельности Использование ИКТ в образовательном процессе Единая информационная среда - это целенаправленный управленческий процесс Техническая инфраструктура 9 ПК для работы специалистов и воспитателей Интернет Электронная почта Форум МКДОУ 23 Сайт УО В МКДОУ 23 используются электронные таблицы: «Расчет меню питания», «Здоровье», «Документооборот: администрация ДОУ» Планово ведется организация и координация процессов сбора, передачи, обработки и хранения информации. Методические разработки Практическое применение методов и технологий на основе ИКТ, повышающих мотивацию к образовательной деятельности. Создание коллекции «Презентации», «Исследовательские работы», «Портфолио» и пр. Применение электронных наглядных пособий
Система работы МКДОУ 23 по созданию единой информационной среды ВТО по внедрению ИКТ в образовательный процесс Обучение на курсах «Пользователь ПК с умением работать в сети Интернет» Техническое обеспечение сопровождение На базе КОГОАУ СПО «Кирово-Чепецкий ЭМСТ» прошли обучение на курсах «Пользователь персонального компьютера с умением работать в сети Интернет» с 2009 г.: 9 - воспитателей; 1 – старший воспитатель; 1 – заместитель заведующего по АХЧ, 1 – заведующий.
Единственное условие участия педагога в составе ВТО – искреннее желание инноваций в своей работе. ВТО по внедрению ИКТ в образовательный процесс Наша цель – научить педагогов регулярно и эффективно использовать ЭОР в образовательной деятельности Задачи: Совершенствование навыков работы с ПК. Знакомство педагогов с ЭОР Создание метод. разработок с использованием ИКТ
Образовательные технологии с использованием ИКТ, применяемые в МКДОУ 23 Новые виды детской деятельности компьютерное конструирование творческое экспериментирование исследовательские работы и проекты компьютерный дизайн сотворчество
Результаты первого этапа проекта «Единая информационно-коммуникационная среда как средство оптимизации образовательного процесса в условиях развития ДОУ» 2009 – 2011 г.г.