Работу выполнила ученица Б.- Орловской средней школы 3 Алексеюк Елена Где прячется весна. Первоцветы. Хвойные и цветковые растения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Побег Определите, где побег! Видоизменения побегов.
Advertisements

Разнообразие растений. Окружающий мир 3 клаcc, Зайцева Инна Борисовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г.Ессентуки.
Разнообразие растений.. Царство растений насчитывает около видов, от маленьких водорослей до огромных деревьев.
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
Подготовила ученица 3-Г класса Нестерова Анастасия Руководитель: Пруцина С.П. МОУ СОШ 3.
Видоизменение побегов. Лабораторная работа Учитель биологии ГБОУ СОШ 1022 Криулина И.В.
Разнообразие растений кореньстебельлистьяцветокПлод с семенами Водоросли Мхи Папоротники Хвойные Цветковые споры Шишки с семенами.
Окружающий мир, 3 класс. На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё ли нужное собрала Лена?) На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё.
МАСТЕР-КЛАСС «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Учитель: Толстая Е. В. МОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа 7»
Лукьянчикова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Проверка домашнего задания 1.Голосеменные, как и покрытосеменные, имеют 1.Корень и побег 2.Цветок 3.Семена 4.Плод 2.Покрытосеменные называются так потому,
Мать-и-мачеха Она показывается миру очень рано, в середине апреля. Листья крупные и необычные: сверху они зеленые, гладкие, жесткие, а снизу беловатые,
ОРГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ 6к л а с с Учебник Н.И. Сонина.
Разнообразие растений Власова Юлия Викторовна учитель начальных классов гимназия 177 Красногвардейского района.
Подготовил ученик 6 класса МОУ «СОШ С.Марьино-Лашмино» Бердников Геннадий Учитель: Полякова Т.Н.
Выполнила: О.М. Смирнова учитель биологии Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа
Презентацию подготовила учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Фрязино Московской области Рид В.Н.
Растения – это часть живой природы. Это зелёная одежда Земли. На Земле более разных растений от водорослей.
Тема урока: Цели урока: Обобщить и закрепить знания, полученные в ходе изучения темы. Вспомнить разнообразные способы размножения и их роли в процессе.
Разнообразие растений.. Царство растений насчитывает около видов, от маленьких водорослей до огромных деревьев.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица Б.- Орловской средней школы 3 Алексеюк Елена Где прячется весна. Первоцветы. Хвойные и цветковые растения.

Гипотеза Хвойные растения отличаются от цветковых по ряду признаков: Хвойные растения отличаются от цветковых по ряду признаков: Строение листьев Строение листьев Время цветения Время цветения Цветок Цветок Способ опыления Способ опыления Все растения, которые расцветают ранней весной, называют первоцветами, т.к. они первыми появляются из-под снега. Все растения, которые расцветают ранней весной, называют первоцветами, т.к. они первыми появляются из-под снега.

Цели и задачи Формировать познавательный интерес к учебной деятельности через умственные действия; на основе микроисследований сделать вывод, какие растения относятся к хвойным и цветковым растениям; дать понятие о первоцветах, выяснить, почему их так называют. Формировать познавательный интерес к учебной деятельности через умственные действия; на основе микроисследований сделать вывод, какие растения относятся к хвойным и цветковым растениям; дать понятие о первоцветах, выяснить, почему их так называют.

Ход работы Рассматриваем хвойные и цветковые растения по гербарию, таблице. Рассматриваем хвойные и цветковые растения по гербарию, таблице. Проводим практическую работу с хвойными растениями: внимательно изучив их, делаем вывод, что у хвойных растений есть листья-хвоинки; нет цветка, вместо цветка шишка. Из учебника выясняем, что дерево стоит зеленым круглый год. Проводим практическую работу с хвойными растениями: внимательно изучив их, делаем вывод, что у хвойных растений есть листья-хвоинки; нет цветка, вместо цветка шишка. Из учебника выясняем, что дерево стоит зеленым круглый год. Проводим аналогичное исследование с цветковыми растениями и подводим итог: цветковые растения - это деревья, кусты и травы, они зеленеют и цветут с весны по осень, кроме цветка, у них есть еще и плоды; цветы опыляются ветром и насекомыми; листья у цветковых растений сочные. Проводим аналогичное исследование с цветковыми растениями и подводим итог: цветковые растения - это деревья, кусты и травы, они зеленеют и цветут с весны по осень, кроме цветка, у них есть еще и плоды; цветы опыляются ветром и насекомыми; листья у цветковых растений сочные. В дополнительной литературе находим материал о первоцветах, изучаем его и отвечаем на вопросы: почему же эти растения зацветают первыми? Почему чаще всего у них первым появляется цветок, а затем листья? ИТАК: человеку для жизни нужна пища, а растениям для роста и цветения тоже нужна пища и вода – питательные вещества. В течение лета листья растений накапливают питательные вещества. Питательных веществ накапливается немного, так как одно растение даёт один цветок или же несколько мелких цветков, собранных вместе. Лишь после того, как отцветет цветок, появляются большие настоящие листья. Эти листья начинают запасать питательные вещества в корне. Большинство растений, расцветающих ранней весной, накапливают питательные вещества в корневищах, клубнях или луковицах до следующего года.

Результаты Провели работу с наглядным материалом и книжными пособиями и выяснили, чем хвойные растения отличаются от цветковых, а также почему первоцветы так называются. Провели работу с наглядным материалом и книжными пособиями и выяснили, чем хвойные растения отличаются от цветковых, а также почему первоцветы так называются.