Что должен знать будущий первоклассник ?. Внимание выполнять задание, не отвлекаясь около 15 минут; находить 5 – 6 отличий между предметами; удерживать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У порога школы!
Advertisements

Готовность ребенка к обучению в школе Педагог –психолог МДОУ д\с к\в 5 «Незабудка» Оборина Влада Леонидовна Г.Тихвин.
Готовность к школе Презентацию подготовила Кузнецова Елена Петровна, Заместитель директора по УВР МОАУ «СОШ 71» г.Оренбурга.
«Создание предпосылок для успешного обучения в школе» - рекомендации родителям.
Консультация для родителей презентацию готовили: Педагог психолог: О. А. Елисеева Учитель-дефектолог: Ю.П. Мурашко Учитель-дефектолог: И.А. Принцева Готовность.
Как подготовить ребёнка к школе?. Перед поступлением в 1 класс ребенок должен знать: Основные цвета Дни недели Месяцы Времена года Понятия «право - лево»
Этот период называют сензитивным (период наивысших возможностей) для развития всех познавательных процессов: внимания восприятиямышленияпамятивоображения.
Страничка педагога-психолога ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ «Что должен знать и уметь ребенок 5-6 лет» Вахрушева Оксана Викторовна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
Что должен знать и уметь ребенок, поступающий в первый класс? Должен знать: свое имя, отчество и фамилию; свой возраст (дату рождения: число месяц ); домашний.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация "Возрастные особенности развития детей 5-6 лет"
Уметь рассказать о себе, о своей семье. Составлять предложения с предложенными словами. Уметь располагать картинки в хронологической последовательности;
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
Памятка для родителей. 1.Показатель готовности ребенка к школе – его всестороннее развитие. Оптимальный режим дня – правильное питание, сон, достаточное.
СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАНИМАТЬСЯ С МАЛЫШОМ!!! ФГТ ПРИ ПОСТУПЛЕНИ И В 1 КЛАСС Состав чисел первого десятка; Как получить число первого десятка, прибавляя единицу.
Советы родителям будущих первоклассников. Здесь приведен примерный список того, что должен знать и уметь ребенок к концу дошкольного периода.
Школа будущего первоклассника при МБОУ СОШ
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
Родительское собрание. Формы получения образования классно-урочная форма обучение на дому семейное образование экстернат.
Транксрипт:

Что должен знать будущий первоклассник ?

Внимание выполнять задание, не отвлекаясь около 15 минут; находить 5 – 6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8 – 10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение

Память запоминать 8 – 10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из 3 – 4 предложений

Мышление определять последовательность событий; складывать разрезную картинку из 9 – 10 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями; находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.

Математика уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа; выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»; знать понятия «больше-меньше-поровну»; знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур; уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте; решать простые арифметические задачки; уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.

Развитие речи правильно произносить все звуки; определять место звука в слове; использовать в речи сложные предложения разных видов; составлять рассказы по сюжетной картине или по серии картинок, не менее чем из 6 – 7 предложений; составлять предложения из 5 – 6 слов, делить простые предложения на слова; делить слова на слоги.

Чтение отличать буквы от звуков, гласные буквы от согласных; находить нужную букву в начале, середине и конце слова; подбирать слова на заданную букву; делить слово на слоги; читать предложения из 4-5 слов и понимать прочитанное.

Развитие мелкой моторики правильно держать ручку и карандаш в руке; проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии; обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги; уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка; копировать с образца геометрические фигуры; уметь продолжить штриховку рисунка; уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

Ознакомление с окружающим называть своё имя, фамилию и отчество; имя и отчество своих родителей; название своего родного города (села), столицы, Родины; последовательность времён года, частей суток, дней недели; называть весенние, летние, осенние, зимние месяцы; отличать хищных животных от травоядных, перелётных птиц от зимующих, садовые цветы от полевых, деревья от кустарников; называть все явления природы, название нашей планеты и спутника Земли.

Общее развитие знать основные правила дорожного движения и дорожные знаки; знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов; знать праздники; уметь рассказать, чем он любит заниматься; самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»

Если ваш ребёнок ещё не всё может, позанимайтесь с ним дополнительно