ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД «ВЯТКА» Проверьте: 1 – В; 2 – Б; 3 – В; 4 – А; 5 – В; 6 – Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плоды СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Семена Околоплодник Околоплодник.
Advertisements

Плоды Плоды. Задачи урока: 1.Сформировать понятие о плоде как важном генеративном органе растения. 2.Познакомить с разнообразием плодов и семян.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 34» г. Орла Поляков Алексей Георгиевич.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
Тема: Плод. Биологическое значение и распространение плодов. Подготовила: Бондаренко Светлана студентка 4 курса, 1 группы экологического факультета заочного.
Биологический диктант 1 черта – цветоножка; 2 черта – пыльник; 3 черта – тычиночная нить; 4 черта – рыльце; 5 черта – столбик; 6 черта – завязь; 7 черта.
Плоды Плоды Сухие. Сочные. ПЛОДЫ Односемянные. Многосемянные.
ПЛОДЫ ЗАДАЧИ: Выяснить, что такое плод и как он образуется; Изучить классификацию плодов; Рассмотреть многообразие плодов; Каково их значение;
Плоды Создатель презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.
Корень учения горек, а плод сладок.. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Автор: учитель биологии.
Строение плодов Плод состоит из околоплодника и семян. Околоплодник – разросшиеся и видоизменившиеся стенки завязи. Часто в образовании околоплодника.
Строение плода Плоды обеспечивают нормальное созревание семян. семена околоплодник.
Строение плодов ОКОЛОПЛОДНИК: разросшиеся стенки завязи, иногда и другие части цветка: основание тычинок, лепестков, чашелистиков, цветоложе. СЕМЕНА (формируются.
Плоды Образование плодов. Закончите схему. Плод = околоплодник +…. Семязачаток Стенки завязи разросшиеся и видоизменившиеся Околоплодник может быть образован.
( Урок -исследование ). Задачи урока: Сформировать понятие о плоде, его функциях; Сформировать понятие о плоде, его функциях; Познакомить с разнообразием.
Плоды Костянка плод сочный односемянный. Костянка есть у персика, сливы, черемухи, вишни.
Бочкова И.А. Ленинградская область, Волховский район, МОУ «Сясьстройская СОШ 2» Составила: учитель биологии и химии высшей квалификационной категории Бочкова.
Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.
. Урок Плоды. Плоды Узнать о существующем разнообразии плодов.
Транксрипт:

ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД «ВЯТКА»

Проверьте: 1 – В; 2 – Б; 3 – В; 4 – А; 5 – В; 6 – Б.

ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД «ВЯТКА»

Плоды. Разнообразие и значение плодов.

СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Околоплодник

Исследование.

Плоды (по типу околоплодника) Сухие. Сочные.

Плоды (по количеству семян) Односемянные. Многосемянные.

Костянка - сочный, односемянный плод, покрытый тонкой кожицей. Абрикос Персик Вишня Слива

Померанец - многосемянный плод с плотной кожурой, внутренний слой околоплодника состоит из долек с жидким соком Апельсин Лимон Лайм

Яблоко - многосемянный плод, семена которого лежат в пленчатых камерах Яблоня Груша

Многокостянка - сборный плод, у которого множество сочных плодиков костянок находятся на сухом цветоложе Малина Ежевика Морошка

Многосемянка - на сочном, разросшемся цветоложе лежат мелкие сухие плодики – семянки Земляника

Определите тип плода: Грецкий орех Арахис

Сравните: 1. 2.

Найди лишнее:

Домашнее задание: Для всех : П.25, отв. на вопросы; По желанию: создать презентацию «Необычные плоды»; написать мини-сочинение «Что мы едим у растений».