Современный урок информатики в условии реализации новых ФГОС Селищева С.И. © г. Елец, МБОУ СОШ 8, 2014 г. «Радость успеха - это могучая сила, от которой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Advertisements

любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
ФГОС ООО С 1 сентября 2013 года все образовательные учреждения Самарской области переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
Психологические особенности подросткового возраста.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Тема: «Преемственность стандартов общего образования четырех уровней» Выполнили: Ходырева М. С. Дементьев И. В. г. Воткинск 2014 г.
ФГОС НОО Материалы для родительского собрания. Новая школа для нас МБОУ СОШ 5 Ст. Веселой 2012 год.
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
Транксрипт:

Современный урок информатики в условии реализации новых ФГОС Селищева С.И. © г. Елец, МБОУ СОШ 8, 2014 г. «Радость успеха - это могучая сила, от которой зависит желание ребенка быть хорошим».

В чем отличие нового стандарта от предыдущих?

Первое отличие Опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования. Второе отличие Ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности. Третье отличие Достижение нового качества, адекватного современным запросам личности, общества и государства.

Требования к результатам: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

Требования к результатам: метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

Требования к результатам: предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира;

Что предлагает новый стандарт для учителя информатики?

В чем новизна современного урока информатики в условиях введения стандарта второго поколения?

Современный урок информатики хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание; учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока; урок должен быть проблемным и развивающим, учитель сам должен быть нацелен на сотрудничество с учениками и уметь управлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; вывод делают сами учащиеся;

Чему учить сегодняшних школьников? Научить их самостоятельно добывать необходимые знания, оценивать ситуацию, выявлять проблемы и находить адекватные пути их решения, самосовершенствоваться.

Универсальные Учебные Действия - это «обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению».

Универсальные учебные действия можно сгруппировать в основные блоки: личностные, регулятивные, познавательные, знаково-символические, коммуникативные действия.

Факторы активно развивающийся учебный предмет; наличие специальных технических средств (каждый ученик имеет индивидуальное рабочее место и доступ к общим ресурсам); интенсивно развивается идея «метапредметности»; общие характерные виды деятельности для информатики и системы универсальных учебных действий.

Проектно-исследовательская деятельность – это образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской, творческой задачи под руководством специалиста (учителя, родителей), в ходе которого реализуется научный метод познания (вне зависимости от области исследования).

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи