Тема урока: Рассмотреть частные случаи умножения с числом 1. Научиться применять полученные знания для решения примеров и задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Advertisements

Таблица умножения числа 9 2 х 9= 3 х 9= 4 х 9= 5 х 9= 6 х 9= 7 х 9= 8 х 9=
Тема: « Повторение основных вопросов из пройденного: умножение и деление»
Урок 1 МОУ Мирнинская средняя общеобразовательная школа Автор А.Н. Савиных 2008 год.
Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс. Учитель математики: Мишкурова А.И.
N – й степенью числа а называется … Произведение n множителей, каждый из которых равен а. Математически это записывается так …. a n = a a …a n раз Число.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Название компонентов и результата умножения. Множитель Множитель Произведение 2 · 8 = 16 Произведение.
Что называется модулем числа а? Чему равен модуль положительного числа? Чему равен модуль отрицательного числа? Чему равен |а|, если а отрицательное число?
« Повторяйка » « Закрепляйка» Устный счётЭкзамен.
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
Ваз 2101.
Тема урока Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность Учебные задачи урока Узнать Научиться читать примеры на вычитание Потренироваться как называются числа при.
Свойства степени с целым показателем. Свойства степени Произведение степеней Частное степеней Степень степени Степень произведения Степень дроби.
Производная суммы равна сумме производных Постоянный множитель можно вынести за знак производной.
Математика 2 класс Название компонентов и результата действия деления.
10*2=20 2*2=4 1*2=2 3*3=9 4*2=8 3*5=15 4 x 8 = 32 2*3=6 4*1=4.
Математика "Названия компонентов и результата умножения"
МОУ «ДСОШ 5» учитель начальных классов Бобыльских Н. М.
Транксрипт:

Тема урока:

Рассмотреть частные случаи умножения с числом 1. Научиться применять полученные знания для решения примеров и задач.

Если при умножении один из множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.

1 6=6 57- (17 1)=40 (78-15) (89-88) = =29 (10-9) 99=99 (100-99) (13+57) =70

В каждой из трёх ваз лежит по одной груше. Сколько груш лежит в этих вазах? 1 3 = 3(гр.) Ответ : 3 груши.