Научно – исследовательская работа « Зеленый лук – наш друг»
«Исследовать –значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто» А. Сент - Дьердье
Цель: выявить, какими свойствами обладает лук, узнать больше о его применении и способах выращивания в комнатных условиях
Задачи:1. Изучить литературу о луке, способах выращивания и полезных свойствах; 2. Научиться вести опытническую работу: прорастить лук в разных условиях; 3. Провести анкетирование и эксперимент по теме; 4. Проанализировать и сделать выводы; 5. Выпустить брошюры
Гипотеза: действительно ли лук полезен и человек не может без него обойтись?
Предмет исследования: репчатый лук Объект исследования: условия, необходимые для выращивания лука
Методы: словесный, наглядный, эксперимент, метод фиксации предмета на фотокамеру
Применение лука в медицине: при бронхите, ангине, простуде, насморке, гриппе, зубной боли Применение лука в косметологии: - сок для укрепления волос; - луковые маски против морщин;
Применение лука в кулинарии: в виде закусок, приправ, украшений блюд
Анкетный опрос: 1. Знаете ли вы о пользе лука?
2. Употребляете ли вы лук ?
3. Знаете ли вы где применятся лук?
4. Каким способом можно вырастить лук в комнатных условиях?
Вывод: ребята имеют неполное представление о пользе и применении лука, не знают о свойствах лука и способах его выращивания в зимний период
Практическая часть дата Посад ка лука см 8 см 9 см 6 см 2 см 5,5 см см 15 см 18 см 10 см 3 см 10,5 см см 20 см 23.5 см 15 см засох 17 см
Вывод: лучше оказались результаты в пробах: 2, 3; чуть хуже - 6, 4, а в пробе 5 лук засох, следовательно для выращивания лука на зелень кроме света необходимы: почва и вода
Спасибо за внимание!