Дидактический багаж учителя. Учебный процесс процесс приобретения человеком знаний, умений и навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Автор: Петухова Ольга Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение Средняя.
КОНСТРУКТОР УРОКА ЭТАПЫ УРОКА 1.Начало урокаНачало урока 2. Объяснение нового материалаОбъяснение нового материала 3. ЗакреплениеЗакрепление 4. ПовторениеПовторение.
Применение компьютерных технологий в преподавании математики Ленинградский район МОУ СОШ 5 учитель Филина М.Ф.
ПРИЁМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ. Понятие «дидактический приём» « Дидактический приём – это обусловленное методом конкретное действие учителя или ученика,
Активные формы работы на уроке. Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель Привлекательная цель. перед учеником ставится простая, понятная.
Приёмы формирования универсальных учебных действий.
ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. А НАТОЛИЙ Г ИН Идеальная дидактика – это ее отсутствие. Ученик сам стремиться к знаниям так, что ничто.
В помощь молодому преподавателю…. Если корабль не знает, к какой пристани он держит путь, то никакой ветер не будет ему попутным. Сенека.
V Межрайонные педагогические чтения по теме: «Воспитание и обучение (Традиции, инновации, результативность)» Максимова Алла Алексеевна, учитель биологии,
Вариативность современного урока, как средство формирования ценностно-смысловой ориентации.
ТРИЗ-технологии. Виды контролей Материалы.
КОНСТРУКТОР УРОКА РАЗДЕЛЫ УРОКА Подготовка темы 1.Начало урокаНачало урока 2. Объяснение нового материалаОбъяснение нового материала 3. ЗакреплениеЗакрепление.
КОНСТРУКТОР УРОКА РАЗДЕЛЫ УРОКА Подготовка темы 1.Начало урокаНачало урока 2. Объяснение нового материалаОбъяснение нового материала 3. ЗакреплениеЗакрепление.
КОНСТРУКТОР УРОКА РАЗДЕЛЫ УРОКА Подготовка темы 1.Начало урокаНачало урока 2. Объяснение нового материалаОбъяснение нового материала 3. ЗакреплениеЗакрепление.
ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И РОЛЬ В РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. Максимова Елена Александровна Педагог/психолог МАОУ «Гимназия им. Н.В.Пушкова»
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Современный урок Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.
Системная организация домашней работы обучающихся при подготовке к ЕГЭ Учитель ГБОУ СОШ 2107 Зуева Ю. В.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Транксрипт:

Дидактический багаж учителя

Учебный процесс процесс приобретения человеком знаний, умений и навыков.

Способы обучения индивидуальный способ обучения/учения; парный способ обучения/учения; групповой способ обучения/учения; коллективный способ обучения/учения; поточный способ обучения/учения; массовый способ обучения/учения.

способы

Методы обучения Начальные условия Конечный результат Начальные условия Конечный результат Начальные условия Конечный результат Начальные условия Конечный результат Начальные условия схема Название метода объяснительно-иллюстративный Программированный Эвристический Проблемный Исследовательский, поисковый

способы методы ОИ ПГ Э ПБ М

Этапы учебного процесса организационный; изучение нового материала; повторение; закрепление; контроль; коррекция.

способы методы ОИ ПГ Э ПБ М Орг ИН М П З Кон Кор Этапы (элементы)

А. Начало урока Интеллектуальная разминка или простой опрос (по базовым вопросам) «да-нетка» Удивляй! Отсроченная отгадка Фантастическая добавка светофор» Щадящий опрос Идеальный опрос Взаимоопрос УШМ (фронтально, со всем классом) Игра в случайность Обсуждение выполнения Д/З Театрализация

Б. Изучение нового материала. Привлекательная цель Удивляй! Фантастическая добавка Практичность теории Пресс-конференция Вопрос к тексту Лови ошибку! Доклад Театрализация Деловая игра «Точка зрения» Деловая игра «НИЛ» Проблемный диалог

В. Закрепление, тренировка, отработка умений Лови ошибку! Пресс – конференция УМШ Игра – тренинг Игра в случайность «Да - нетка» Деловая игра «Точка зрения» Деловая игра «Компетентность» Деловая игра «НИЛ» Тренировочная контрольная работа Устный программируемый опрос Взаимоопрос Щадящий опрос

Г. Повторение. Своя опора Повторяем с контролем Повторяем с расширением Свои примеры Опрос – итог Обсуждаем д/з Пересечение тем Деловая игра «Компетентность» Деловая игра «Точка зрения» Деловая игра «НИЛ» Игра в случайность «Да - нетка» Показательный ответ

Д. Контроль «Светофор» Опрос по цепочке Тихий опрос Программируемый опрос Идеальный опрос Фактологический опрос Блиц - контрольная Релейная контрольная работа Выборочный контроль Обычная контрольная работа

Е. Домашнее задание Задание массивом Три уровня домашнего задания Необычная обычность Особое задание Творчество работает на будущее Идеальное задание

Ж. Конец урока. Опрос – итог Отсроченная отгадка Обсуждаем д/з