Презентация исследовательского проекта «Создание школьной игротеки» МБОУ «Улыбышевская основная общеобразовательная школа» Руководитель проекта: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В. Н. Понарьина, заведующая школьной библиотекой МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Турищева Светлана Александровна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Вторая Сторожевская средняя общеобразовательная.
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Внедрение проектной технологии в образовательный процесс сельской школы Образцова Л.А., заместитель директора по УР МОУ «Изварская средняя общеобразовательная.
– самое лучшее лекарство для детей от двигательного «голода» - гиподинамии.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Опыт реализации программы психолого-педагогического сопровождения развития личности в условиях МОУ СОШ 9.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО НАРКОТИЗМА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального района Волгограда» Старший.
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Технология организации коллективного взаимодействия школьников.
Адаптация первоклассников Рекомендации психологов.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
Транксрипт:

Презентация исследовательского проекта «Создание школьной игротеки» МБОУ «Улыбышевская основная общеобразовательная школа» Руководитель проекта: учитель начальных классов С. А. Кравченко 2013 г.

Методический паспорт проекта. Проект: «Создание школьной игротеки» Предмет: Интегрированный межпредметный проект. Тип проекта: Долгосрочный, групповой, исследовательский проект. Участники: Учащиеся 1 и 3 класса, кл. руководитель, педагог-психолог, родители, воспитатели ГПД.

Проблема: Гиподинамия школьников, вызванная условиями школьного обучения и гиперактивное поведение детей на переменах, что создаёт травмоопасные ситуации. Цель проекта: Сохранение позитивного физического и психического здоровья школьников на основе исследовательской деятельности направленной на изучение игр малой и средней подвижности Планируемый результат: 1. Повышение уровня умственной работоспособности детей в процессе исследовательской деятельности. 2. Понижение уровня агрессивности и тревожности детей. 3. Создание комплекта игр для школьной игротеки и книги правил «Играем сами» 4. Презентация школьной игротеки в форме игровой развлекательной программы. Проблема: Гиподинамия школьников, вызванная условиями школьного обучения и гиперактивное поведение детей на переменах, что создаёт травмоопасные ситуации. Цель проекта: Сохранение позитивного физического и психического здоровья школьников на основе исследовательской деятельности направленной на изучение игр малой и средней подвижности Планируемый результат: 1. Повышение уровня умственной работоспособности детей в процессе исследовательской деятельности. 2. Понижение уровня агрессивности и тревожности детей. 3. Создание комплекта игр для школьной игротеки и книги правил «Играем сами» 4. Презентация школьной игротеки в форме игровой развлекательной программы.

Этапы проекта Проблема (почему?) Цель (зачем?) Задачи (что делать?) Методы и способы (как?) Результат (что получится?)

Содержание проекта. 1. Собрание группы 1 и 3 классов. Принятие решения о создании школьной игротеки. 2. Сбор информации о играх. Создание перечня игр и игрушек, которые можно сделать самим.

3. Изготовление игр на уроках технологии, ИЗО, и с помощью родителей. Сделали 8 игр: «Покажи фигуру» «Покажи фигуру» «Твистер» «Твистер» «Кольцемёт Буратино» «Кольцемёт Буратино» «Шар в кружке» «Шар в кружке» «Резиночки» «Резиночки» «Шнурочки» «Шнурочки» «Ослик» «Ослик» «Платочек» «Платочек»

4. Разучивание игр на уроках физической культуры, на переменах и в группе продлённого дня. Выявление чемпионов в отдельных играх.

5. Создание книги правил «Играем сами» Составление правил к играм. Составление правил к играм. Создание книжки- самоделки на уроках ИЗО. Иллюстрации к играм. Создание книжки- самоделки на уроках ИЗО. Иллюстрации к играм.

презентация 6. Презентация школьной игротеки в виде игровой развлекательной программы. 6. Презентация школьной игротеки в виде игровой развлекательной программы. 1. Рассказ детей о этапах своего исследования. 2. Демонстрация игр, рассказ о правилах.

3. Презентация книги правил «Играем сами» 4. Вовлечение в процесс игры зрителей и гостей. 5. Вручение коробки с 8 играми ребятам из ГПД, для игр в группе продлённого дня и на переменах.

В результате проведённой работы: Выявлено положительное отношение учащихся к исследовательской деятельности. Выявлено положительное отношение учащихся к исследовательской деятельности. Игры малой и средней подвижности на переменах и в ГПД, способствовали снятию физического напряжения и эмоциональной разрядке, снижению уровня тревожности и агрессивности учащихся. Игры малой и средней подвижности на переменах и в ГПД, способствовали снятию физического напряжения и эмоциональной разрядке, снижению уровня тревожности и агрессивности учащихся. Совместные подвижные игры позволили сплотить детский коллектив. Совместные подвижные игры позволили сплотить детский коллектив. Проект повысил заинтересованность родителей к школьной жизни детей. Проект повысил заинтересованность родителей к школьной жизни детей. Отмечено повышение общего уровня работоспособности учащихся на уроках. Отмечено повышение общего уровня работоспособности учащихся на уроках.