МКОУ Лимановская СОШ Панинский муниципальный район Автор: Генаева Марина Владимировна, директор школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Advertisements

Семинар – встреча представителей школьных управляющих советов «Управление процессами в школе»
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Участие управляющего совета МБУ ДО «ЦДЭБ» в системе государственно- общественного управления УДО Трубчанин Татьяна Александровна.
Общественное участие в управлении школой Сандакова Н.Ю., эксперт АНО ИПОП «Эврика»
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Информация о системе государственно-общественного управления МКОУ Петропавловская СОШ Лискинский район Воронежская область Директор МКОУ Петропавловская.
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Транксрипт:

МКОУ Лимановская СОШ Панинский муниципальный район Автор: Генаева Марина Владимировна, директор школы.

МКОУ Лимановская СОШ

Повышение качества образования Миссия ГОУ: Достижение сбалансированности общественных и государственных интересов в осуществлении образовательного процесса Достижение сбалансированности общественных и государственных интересов в осуществлении образовательного процесса

Управляющий совет - представительный, коллегиальный орган государственно - общественного управления Школы, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Положением об Управляющем совете.

Структура Управляющего совета Управляющий совет Конфликтная комиссия Учебно- воспитательная комиссия Финансово- хозяйственная комиссия

Представитель учредителя (1 человек) Родители (3 человека) Директор школы Директор школы Работники школы (2 человека ) Учащиеся 8-11 классов (2 человека) Кооптированные члены (2 человека )

Представитель учредителя Савинова Г.И. Родители: Мандрыкина Л.И. Тарасов Ю.В. Небольсина А.Е. Родители: Мандрыкина Л.И. Тарасов Ю.В. Небольсина А.Е. Директор школы Генаева М.В. Директор школы Генаева М.В. Работники школы : Скороходова Н. Б. Сафонова Г. И. Учащиеся: Кривенко Л. Куксаченко В. Учащиеся: Кривенко Л. Куксаченко В. Кооптированные члены Рязанцева Н. А. Сысоев В. К. Кооптированные члены Рязанцева Н. А. Сысоев В. К.

-определение основных направлений развития школы; - повышение эффективности финансово- хозяйственной деятельности; -содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; - содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда.

- активизация участия общественности в школьной жизни; - привлечение внебюджетных средств; - создание системы общественного контроля.

Компетенция Управляющего совета Школы Управляющий совет устанавливает : направления и приоритеты развития Школы ( ежегодно ); показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав обучающихся в Школе ( ежегодно ); порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда Школы ( ежегодно ).

Компетенция Управляющего совета Школы Управляющий совет утверждает : Правила поведения обучающихся Школы ; Положение о договорных отношениях между Школой и родителями ( законными представителями ) обучающихся и воспитанников ; ежегодный публичный отчетный доклад Школы ; годовой план мероприятий Школы.

Компетенция Управляющего совета Школы Управляющий совет согласовывает : отчет директора Школы об исполнении сметы расходования бюджетных средств ( ежегодно ); положение о порядке оказания Школой дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг. положение о материальном стимулировании работников Школы в части надбавок, устанавливаемых в зависимости от индивидуальных качеств, уровня его профессионального мастерства, за высокую результативность работы, качественные показатели труда, напряженность, интенсивность труда ( ежегодно ); смету доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доходы деятельности ; сдачу в аренду Школой закрепленных за ним объектов собственности ; штатное расписание Школы ( ежегодно ); бюджетную заявку ( ежегодно ).

Компетенция Управляющего совета Школы Управляющий совет имеет право вносить предложения Учредителю : по содержанию зданий и сооружений Школы и прилегающей к ним территории ; о стимулирующих выплатах директору Школы.

Ожидаемые результаты Удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, поддержание организации здоровой социокультурной среды для становления социально активной жизнестойкой личности, способной самостоятельно и ответственно строить собственную жизнь, взаимодействию образования и социокультурной среды, их взаимообогащению и развитию. Привлечение бюджетных, внебюджетных и спонсорских средств для развития материально-технической базы школы. Формирование толерантного поведения учащихся. Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательный процесс. Усиление практической направленности образовательного процесса, его соответствия современным изменениям в укладе сельской жизни, усиление учебно-информационного оснащения школы, обеспечивающего развитие дистанционного образования, индивидуализацию обучения, самообразование учащихся, оказание методической помощи их родителям.

Спасибо за внимание.