Оценивание учебных достижений обучающихся в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Сахарова Елена Валентиновна, учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС.
Advertisements

Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 28 п. Чунский Чунского района Мелентьева Евгения Григорьевна учитель начальных.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Выполнила: Рыжова С.Ф., учитель начальных классов, первая квалификационная категория.
Районная проблемная группа «Деятельностный подход в обучении» Руководитель: Лузина Е.Л., учитель МОУ СОШ 7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Тутаев, 2012.
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНТРОЛЬ СИСТЕМА ДЕТСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ.
Система оценки образовательных результатов в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
Формирование учебной самостоятельности обучающихся в подростковой школе по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова. Горчагова Галина.
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
Транксрипт:

Оценивание учебных достижений обучающихся в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Сахарова Елена Валентиновна, учитель начальных классов лицея 2 г. Рыбинска

Результаты освоения основных образовательных программ Личностные Метапредметные Предметные

Курс «Введение в школьную жизнь» (Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова)

«Волшебные линеечки» - шкала самооценки ученика и оценки учителя К расота П равильность Т рудность Х

Примеры использования «линеечек» в 1-4 классах в рабочих тетрадях

Русский язык

Математика

Лесенки овладения способами действий (курс «Окружающий мир» Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букварёвой) Как я умею наблюдать Очень хорошо Плохо

Примеры использования «лесенок» на уроках окружающего мира

Примеры использования «линеечек» на уроках окружающего мира

Пакет методических и дидактических материалов к урокам контроля и оценки (рефлексии) контрольно-оценочный лист (обучающегося) алгоритм самоконтроля (обучающегося) сводный лист контроля (учителя) и др.

«Тетрадь моих открытий» по предметам

Русский язык

Математика

Система творческих заданий - инструмент стимулирования обучающегося к самостоятельной поисково-исследовательской деятельности, повышающий общий уровень овладения способами учебных действий