Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме по иностранным языкам Заседателева Марина Геннадьевна, ст. преподаватель кафедры.
Advertisements

Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
Тематическое монологическое высказывание Устная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и в первую очередь оценивается с точки зрения.
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Сообщение с семинара «Подготовка.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Продолжительность экзамена по русскому языку 3 часа 55 минут.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
ЕГЭ – 2014 (письмо) Рекомендации по подготовке учащихся Нижний Тагил Муниципальный ресурсный центр Автор: Паньшина Ирина Александровна.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
задание С1 – личное письмо задание С2 – развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения.
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
ЕГЭ Письмо.. Структура ЕГЭ по иностранному языку I.Письменная часть: - «Аудирование» - «Чтение» - «Грамматика и лексика» - «Письмо» II. Устная часть:
Транксрипт:

Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает словесное описание критериев оценивания развёрнутого ответа (личного письма – здание С1 и письменного высказывания с элементами рассуждения – задание С2) и цифровую характеристику нормативов оценки по каждому критерию. Каждый критерий в зависимости от его значимости оценивается рейтинговой шкалой различной длины: 3-0 или 2-0. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за личное письмо, - 6, за написание сочинения – рассуждения – 14. Личное письмо С1 оценивается по двум критериям, а именно «содержание» (максимальное количество – 3 балла) и «организация текста – (максимальное количество – 3 балла).

Особенности оценивания задания С1 1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «содержание» всё задание оценивается в 0 баллов. 2. Допустимое отклонение от заданного объёма в задании С1 составляет 10%. НАРУШЕНИЕ В ОБЪЁМЕ в задании С1 (требуемый объём слов) в задании С1 (требуемый объём слов) - Если в задании С1 менее 90 слов, то здание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. - При превышении объёма более чем на 10% т.е. если в задании С1 более 154 слов проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму.

Особенности оценивания задания С 2 Письменное высказывание с элементами рассуждения С2 оценивается по пяти критериям: 1. «Содержание» (максимальное количество – 3 балла); 2. «Организация текста» (максимальное количество – 3 балла); 3. «Грамматика» (максимальное количество – 3 балла); 4. «Орфография и пунктуация» (максимальное количество – 2 балла).

Особенности оценивания задания С 2 - При получении экзаменуемым 0 баллов о критерию «содержание» всё задание оценивается в 0 баллов. - Допустимое отклонение от заданного объёма в задании С2 составляет 10%. НАРУШЕНИЕ В ОБЪЁМЕ В ЗАДАНИИ С2 (требуемый объём слов): - Если в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. - При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. - Итого максимальный балл за раздел «Письмо» - 20 баллов.

Критерии оценивания задний С1 и С2. Требования к оцениванию заданий раздела «Письмо ЕГЭ» При оценивании работ в разделе «Письмо» применяются следующие критерии при выполнении задания С1 (личное письмо): - Содержание и полнота выполнения задания - Организация текста.

Задание С2 Письменное высказывание с элементами рассуждения При оценивании работ в разделе «Письмо» учитываются следующие критерии при выполнении задания С2 (письменное высказывание с элементами рассуждения): - Содержание и полнота выполнения задания; - Организация текста; - Лексическая грамотность; - Грамматическая правильность речи; - Правильность орфографии и пунктуации

Задание С2 Письменное высказывание с элементами рассуждения Под содержанием и полнотой выполнения задания понимается: - - Соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании и полнота раскрытия темы; - - Правильность отбора материала с точки зрения коммуникативной задачи; - - Использование определённого стиля речи в соответствии с указанной в коммуникативном задании ситуацией; - - Объём, то есть соответствие высказывания заданному объёму.

Под организацией текста понимается: Логичность в изложении материла; Логичность в изложении материла; Связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения); Связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения); Структурирование текста, т.е. логическое деление текста на абзацы, наличие вступления и заключения. Структурирование текста, т.е. логическое деление текста на абзацы, наличие вступления и заключения.

При оценивании лексической грамотности учитываются Точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность их употребления в контексте; Точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность их употребления в контексте; Правильность формирования лексических словосочетаний; Правильность формирования лексических словосочетаний; Запас слов и разнообразие используемой лексики. Запас слов и разнообразие используемой лексики.

При оценивании грамматической правильности речи учитывается: Точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания; Точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания; Разнообразие используемых грамматических средств; Разнообразие используемых грамматических средств; Сложность используемых конструкций. Сложность используемых конструкций.

При оценивании правильности орфографии учитывается: Соблюдение норм орфографии иностранного языка; Соблюдение норм орфографии иностранного языка; Правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительные знаки) Правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительные знаки)