Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как? Какой? Какая? Какое? Какие? Чей? Чья? Чьё? Чьи? Кого? Чего? Кому? Чему? Что? Кем? Чем? О ком? О чём? ? ? ?
Определение – второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи?
Обстоятельство – второстепенный член предложения, который обозначает, как, когда, где, по какой причине, с какой целью совершается действие. Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?
[ч όрный ] [шорты] [шелк] [крыжόвн ик] [желтый ] чёрный шорты шёлк крыжовник жёлтый ч[и]рнеть --- ш[и]локка --- ж[и]лететь
[ό][ό] шёлк – шелоккашовшов щёки – щека капюшон шёпот – шептать крыжовник жёлтый – желететьшорох шёрстка – шерстяной шорты [э], [ы], [и]
Выясни, есть ли в слове шипящий звук Определи следующий за шипящим звук согласный гласный ударный безударный 1. Если ударный гласный [о] находится в суффиксе, определи, к какой части речи относится слово. 2. Если это прилагательное или существительное, то в суффиксе под ударением пиши О. Если шипящий + ударный гласный находятся в корне слова, подбери к слову однокоренные слова и понаблюдай за гласным звуком. Используй правила: ударный звук [о] не меняется – пиши букву О; ударный звук [о] заменяется звуками [э], [ы], [и] – пиши букву Ё. Определи, в каких частях слова находятся шипящий + ударный гласный
шов чёрточка щелкнуть шепот шёрты шок шерстка