САР АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ САР в области архитектурного образования материалы к заседанию Совета САР по архитектурному образованию и аттестации 28/06/12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Advertisements

Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Система обеспечения качества образования в РосНОУ Директор Центра качества образовательного процесса Солоницын В.А. Система обеспечения качества образования.
Национальное агентство развития квалификаций. Национальная система квалификаций Основные элементы Национальной системы квалификаций Профессиональные стандарты.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Образовательная программа. Образовательная программа – это изложение целей и принципов воспитания и обучения в интересах личности, общества, государства.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Актуальные проблемы развития системы центров по работе с книжными памятниками И.П. Тикунова, начальник Управления системой фондов РГБ,
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
О создании информационного портала научных ресурсов университета Выступление специалиста УНИР Авдеева П.А. 9 апреля 2012 года.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
28 сентября 2001 подписано Соглашение о сотрудничестве в области обеспечения промышленной безопасности на опасных производственных объектах. Для реализации.
Тюменская региональная общественная организация ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕСТРИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬАССОЦИАЦИИ.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Перспективы интеграционных процессов информационно -аналитической поддержки инновационной деятельности государств-участников СНГ Борисова Л.Ф. Заместитель.
В.И. ШИПУЛИН проректор по учебной работе Северо-Кавказского федерального университета Становление системы сетевого взаимодействия федеральных университетов.
Транксрипт:

САР АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ САР в области архитектурного образования материалы к заседанию Совета САР по архитектурному образованию и аттестации 28/06/12

Совет САР по архитектурному образованию и аттестации 2 ЦЕЛЬ САР В ОБЛАСТИ АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - содействовать формированию и развитию современной, конкурентоспособной архитектурной профессии в РоссииЗАДАЧИ: повышать общий уровень осведомлённости об архитектуре в обществе, заинтересованность в архитектурной карьере и подготовленность к ней учащихся общеобразовательных школ; патронировать сферу среднего профессионального образования; содействовать развитию высшего профессионального образования, обеспечивать его ориентирами и ресурсами для совершенствования; создавать и поддерживать систему послевузовского практического обучения и непрерывного профессионального образования архитекторов в течение всей жизни

РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ: нормативные – нормативные – стандарты профессионализма; кодекс этики и профессионального поведения; политика САР в области архитектурного образования; положение о лицензировании (аттестации) архитектора; положение об аккредитации архитектурных школ/ программ; программа непрерывного архитектурного образования; положение о взаимодействии САР, РААСН, МООСАО, УМО организационные – организационные – Совет САР по архитектурному образованию и аттестации; орган САР по аккредитации образовательных программ; орган САР по управлению программой непрерывного образования; конференции САР по проблемам архитектурного образования Совет САР по архитектурному образованию и аттестации 3

информационные – создание реестра архитектурных школ России; издание каталога школ архитектуры России; издание журнала по архитектурному образованию России; разработка и регулярное обновление рейтинга школ архитектуры финансовые – разработка мер по финансовому обеспечению развития архитектурного образования; научные – создание в НИИТИАГ исследовательского подразделения по архитектурному образованию; создание научной лаборатории САР по архитектурному образованию при одном из ведущих ВУЗов. Совет САР по архитектурному образованию и аттестации 4

1.Разработать документы: «Политика САР в области архитектурного образования»; «Кодекс профессиональной этики и поведения»; «Положение о лицензировании (аттестации) архитектора». 2. Создать при ведущих архитектурных школах: лабораторию САР по архитектурному образованию; издательство электронного журнала «Архитектурное образование»; издательство электронного каталога «Архитектурные школы России». 3.Подготовить совместную конференцию САР, РААСН, МОСАО, УМО по проблемам и перспективам развития архитектурного образования Совет САР по архитектурному образованию и аттестации 5 АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: