МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УМК ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Учебник : « Немецкий язык. Контакты », 10-11 класс. Г. И. Воронина, Л. В. Карелина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Advertisements

Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
Методическое сопровождение обновления содержания образования по русскому языку и литературе рекомендации для системы ММС.
«Чтобы работать творчески, надо поверить в то, что ты на это способен» Е.И.Пассов Безродная Любовь Федоровна Любовь Федоровна Учитель английского языка.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Элективный курс «Страноведение США». Курс разработан на основе учебного пособия по страноведению «Соединенные Штаты Америки» Автор Голицынский Ю.Б. Курс.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УМК ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Учебник : « Немецкий язык. Контакты », класс. Г. И. Воронина, Л. В. Карелина

Концептуальной основой содержания и обучающих стратегий личностного и социокультурного развития учащихся послужил коммуникативно - деятельностный подход к школьному языковому образованию Формирование коммуникативной компетенции Основное назначение иностранного языка

Коммуникативно - деятельностный подход к языковому образованию Ценностно - ориентированные потребности Познание национальных особенностей страны Образ и стиль жизни зарубежных сверстников Коммуникативно - ориентированное обучение Характер отношений с окружающим миром и другими нациями

В УМК входят Учебник с книгой для чтения и немецко - русским словарем («Deutsch. Kontakte ») Книга для учителя Сборник упражнений аудиокассеты

Методические рекомендации Обеспечение высокой мотивации Развитие коммуникативно - речевой и социокультурной компетенции Язык – форма общения Обучение осмысленному восприятию ценностно - значимой информации Систематическое повторение и усвоение нового Формирование сознательного подхода к овладению речевыми и языковыми средствами общения Целенаправленное формирование ценностно - ориентированных представлений о национально - культурной среде зарубежных сверстников Сопоставление социокультурных особенностей своей страны и страны изучаемого языка

Структура и содержание учебника Тема 1. Молодежь, как дела ? Кто это ? Контакты родителей и детей Первая любовь семья 10 класс Тема 2. Федеральные земли. Что нового ? Нации Иностранцы Экология Тема 3. Литература Музыка Изобразительное искусство Киноискусство Тема 4. В тенденции времени Работа на каникулах Учеба Профессии 11 класс

Основные критерии отбора и организации учебного материала Тематическое соответствие учебного материала и познавательных интересов учащихся Аутентичность учебного материала Жанровое разнообразие учебного материала Учет возрастных особенностей Ценностно - ориентационная и мотивационная сфера Культуроведение и страноведение Межпредметная обусловленность Формирование способностей к коммуникации осуществляется в парной, групповой и коллективной формах работы

Книга для чтения дает адекватную и объективную информацию о разных аспектах жизни молодежи, аспектах национальной культуры Тематическое содержание Художественные тексты Служит ценным дополнением к учебнику Публицистические тексты Упражнения к текстам обеспечивают целенаправленную самостоятельную работу учащихся над содержанием прочитанного

Сборник упражнений Самостоятельная работа Дифференцированный подход Закрепление лексико - грамматического материала Повторение ранее усвоенных грамматических и лексических явлений

Общеучебные умения Работа с учебником Работа со словарем Работа со справочной литературой Специальные учебные умения Умение передавать текст в устной сокращенной форме Уметь подбирать лексику тематически Делать краткие записи по проблеме Собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности Тренировочные и поисковые задания направлены на : Общеречевое и интеллектуальное развитие Расширение общеобразовательного кругозора Формирование самостоятельности и активности Коммуникативно - ориентированные задачи развивают умения

Реализация деятельностного подхода Реализация личностно - ориентированного подхода Реализация коммуникативно - когнитивного и социокультурного подходов Освоение интеллектуальной и практической деятельности Приобщение личности к ценностям мировой культуры Овладение знаниями и умениями значимыми для социальной адаптации личности Авторами учебника предлагаются контрольные упражнения, например, по говорению. Эти упражнения направлены на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ. Требования к уровню подготовки выпускников

19. Und was meinen Sie zu den Themen der Umfrage? Beantworten Sie jede der Fragen. Tauschen Sie die Ergebnisse Ihrer Arbeit in der Klasse. 20. Gestalten Sie in Partnerarbeit ein Telefongespr д ch mit einem der Jugendlichen. Benutzen Sie folgende Redemittel in der richtigen Reihenfolge Stellen Sie sich vor, Sie sitzen in einem Cafe oder in einer Bar und beobach ten die Jugendlichen. Beschreiben Sie sie. # Wie sehen sie aus? Wie verhalten sie sich? # Wer sind sie? Deutsche? Auslдnder? Sind sie Studenten? Arbeiten sie? hre Vermutungen bitte.