Силаева Елена Анатольевна, учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Десногорска путем использования интерактивной доски Развитие у младших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
Advertisements

Игровая программа Природоведение 5 класс.. Задание 1 Составьте цепи питания из перечисленных организмов: Составьте цепи питания из перечисленных организмов:
«Жизнь пресного водоёма.» Составила: учитель начальных классов Сидорова Р.В. МКОУ Рамоньская СОШ.
Использование ИКТ в обучении младших школьников. Прекрасная пора детства! Ребёнок, впервые переступил порог школы… 2.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
МБОУ «Гимназия 166 г. Новоалтайска» 2012 год Презентацию выполнила учитель изо Пухтеева Юлия Александровна.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Автор проекта учитель начальных классов Тимофеева И.Н. МОУ Чановской СОШ1 р.п.Чаны Новосибирская область.
Урок по предмету «Человек и мир» 3 «В» класс Учитель: Рыжко Е. П.
Вы любите свой родной край? Любите родную природу: Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Ведь это же.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Я работаю учителем двенадцать лет. Мне всегда было интересно заниматься чем - то новым и увлекательным,
ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ. (пословица) МАРШРУТ ВИДЫ ВОДОЁМОВ ЧАСТИ РЕКИ ВОДОЁМЫ НАШЕЙ МЕСТНОСТИ ВОДОЁМЫ И ЧЕЛОВЕК.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Вода в природе В каком состоянии находятся водоёмы нашего края? Чиста ли вода в них? Можно ли использовать её для питья? Если нет, то какие предприятия.
Транксрипт:

Силаева Елена Анатольевна, учитель первой квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Десногорска путем использования интерактивной доски Развитие у младших школьников устойчивого интереса к краеведению

Использование ИКТ позволяет учителям начальных классов : проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне, обеспечивает наглядность учебного процесса, дает возможность привлечения большого арсенала дидактического материала ; увеличить объем выполняемой работы, осуществлять индивидуальный подход ; расширять возможность самостоятельной деятельности, формировать навыки исследовательской ; дать учащимся младших классов первичные навыки работы с компьютерами, что является первым шагом к знакомству с информационным полем Интернета.

Легко подключать доску и использовать монитор компьютера для создания разнообразных заданий. На ней можно чертить, рисовать, строить, выделять, увеличивать и уменьшать фигуры, удалять и снова воспроизводить. Используя заранее заготовленные задания, учитель экономит время и дети выполняют большее количество заданий.

В моем учебном опыте интерактивная доска и грает д алеко н е последнюю р оль. С е е помощью я объясняю учебный материал ученикам, рисую схемы, таблицы. Н а таком у роке учитель всегда в центре внимания своих учеников, я смотрю н а н их и говорю с н ими, демонстрируя в э то время с вои материалы и управляя компьютером. Я с учениками в постоянном контакте.

Анкета «Как ты знаешь свой край» Анкета «Курс «Азбука Смоленского края» глазами родителей» Вопрос ДаНет Не знаю Как Вы относитесь к тому, что ребенок будет изучать курс «АСК» 12 67% % Считаете ли Вы, что этот курс играет важную роль в воспитании и образовании ребенка? 10 55% 2 11% 6 34% Как Вы думаете, интересен ли этот курс Вашему ребенку? 5 27 % % Вопрос Правиль ный ответ Непра- вильный ответ Нет ответ а Знаешь ли ты, как называется наш край? 3 17% 10 56% 5 27% Почему наш город назван Десногорск? 8 44% % Какие города наши соседи? 5 28% 5 28% 8 44% В каком микрорайоне ты живешь? 15 83% -3 17% Назови известных тебе людей города. 3 17% 7 39% 8 44% В каких музеях и исторических местах города ты был? 8 44% 6 34% 4 22% Какие птицы живут в нашей местности? 6 34% 12 66% - Какие звери водятся в лесах области? 6 34% 12 66% - Хотите ли вы больше знать о родном крае? 8 44% 6 34% 4 22%

Межакова Катя

Урок по теме «Вода» с целью знакомства с водоемами области и их разнообразием Прочитайте. Река Озеро Пруд Водохранилище Родник Каналы Что общего? ( Это водоемы ) Разделите их на группы по существенным признакам ( искусственные водоемы и естественные ). Запишите примеры. ( реки Десна, Днепр, Каспля ; озёра Акатовское, Баклановское, Чистик ; пруды Новоспасский, Вопляровский ; водохранилища Деснинское, Вазузское ; родники « Божьи слёзы », « Николая Угодника »). У доски: Кузин Данил Клюева Альбина

растения Смоленской области съедобные и ядовитые растения грибы. У доски: Матвеев Андрей

Составлен учащимися 3 класса «Б» Пасынковой Ульяной и Межаковой Катей. зверобой ветреница дубравная кубышка желтая подорожник лютик едкий крапива береза волчье лыко осина черная смородина ива черноплодная рябина У доски: Архарова Настя и Клюева Альбина

Грибочки У доски: Липилина Карина

1. Ядовитые грибы: мухомор,… 1 2. На пеньке сидят братишки, Все в веснушках, шалунишки. Эти дружные ребята Называются Этот гриб растёт весной Под листами на поляне В прятки девочки играли. Притаились три сестрички, Светло - желтые...

- знакомство с животными родного края ; - цепи питания.

звери рыбы птицы

1 - предлагаю определить цепи питания по рисункам 2 – составить цепь питания по схеме 3 – самостоятельно составить схему.

Интегрированный урок литературного чтения и музыки. «У истоков русского народного творчества» Поговорки Скороговорки Фольклор Пословицы

Вопрос Правильн о Неправиль но Не знаю Перечислите области, граничащие со Смоленским краем %3 17%- Что изображено на гербе города Десногорск? %-- Назови известных тебе людей города %3 17%- В каких музеях и исторических местах города ты был? %-- Назови заповедные места области? %3 17%2 11% Какие растения нашей местности занесены в Красную книгу? 12 66%6 34%- Какие птицы и звери обитают в наших лесах? 14 78%4 22%- Хотите ли вы больше знать о родном крае? %

Из сравнительной диаграммы (проведенной в начале и конце учебного года) видно, как резко повысилась познавательная активность учащихся. Так же изменилось и отношение родителей к изучению нового предмета в рамках школьной программы повысилась познавательная активность учащихся.

Мнение К люевой Л юбы. « Уроки с использованием интерактивной доски я жду с нетерпением …, м не интересно писать и рисовать маркером » А вот что говорит Ульяна Пасынкова: «Меня привлекают яркость, разнообразие картинок и видеосюжетов» «Самое важное на таких уроках я запоминаю лучше. Я могу проявить свое воображение и творчество» - мнение Межаковой Кати