Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
Работа выполнена воспитателями МБДОУ 13: Фатыховой О.Р. Першикова С. П. Шестакова И.С.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Влияние оздоровительных моментов на развитие речи ребенка. Презентация подготовлена воспитателем Злобиной В.В.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
Подготовила: воспитатель логопедической группы Лисенкова Елена Евгеньевна Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками в группе.
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Технология развития артикуляционной моторики УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
З д о р о в ь е с б е р е г а ю щ и е т е х н о л о г и и.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Подготовил а учитель-логопед Варягина Светлана Ивановна.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях

Здоровье – это состояние физического, психического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Цель здоровьесберегающих технологий Становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей ребенку самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

Тема методического объединения учителей-логопедов на учебный год «Здоровьесберегающие технологии, как основа коррекционно-логопедической работы с детьми с ОВЗ».

Принципы здоровьесбережения Не навреди! Принцип триединого представления о здоровье. Непрерывность и преемственность. Соответствие содержания и организации обучения и воспитания возрастным и индивидуальным особенностям ребёнка. Комплексный, междисциплинарный подход.

Артикуляционная гимнастика, миогимнастика Цель: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные.

Дыхательная гимнастика

Массаж и самомассаж Цель: стимуляция кинестетических ощущений мышц, участвующих в работе периферического речевого аппарата и нормализация мышечного тонуса данных мышц.

Гимнастика для глаз игровая коррекционная физминутка; с предметами; по зрительным тренажёрам; комплексы по словесным инструкциям.

Развитие общей моторики

Развитие тонкой моторики рук (пальчиковая гимнастика и игры с предметами)

Кинезиологические упражнения для развития межполушарного взаимодействия

Релаксация

Использование речевого материала, пропагандирующего ЗОЖ Воздух, солнце и вода – три кита здоровья. Больному и мёд не вкусен, а здоровый и камень ест. Здоровый сон – прекрасное самочувствие днём. Соединить части поговорок

Логоритмика Су-Джок терапия Аурикулотерапия Ароматерапия Музыкотерапия